«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает своим профессиональным клиентам новую собственную торговую марку (СТМ) Rioba. Её ассортимент охватывает свыше 70 наименований продовольственных и непродовольственных товаров для баров и кафе - представителей одной из трех целевых групп клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера. Rioba является одной из 6 ключевых собственных торговых марок METRO Cash & Carry - Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food. На данный момент бренд охватывает около 150 ключевых наименований продовольственных и непродовольственных товаров в мире. В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент будет увеличиваться в будущем. «Rioba – одна из наших ключевых собственных марок, была разработана специально для клиентов сегмента HoReCa. Она предлагает эксклюзивные готовые бизнес-решения, созданные в результате плодотворного сотрудничества с экспертами рынка», - сказал директор по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Михаэль Кайзер. Напомним, что с момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн евро. |