Впервые в Украине один из ведущих участников соусного рынка успешно прошел процедуру добровольной экологической сертификации и получил знак соответствия«Зелений журавлик». Всеукраинская организация «Живая планета», аккредитованная в системе SIC как орган сертификации по международному стандарту ISO,подтвердила экологическую чистоту и безопасность продукции ТМ «Щедро».
Орган сертификации «Живая планета» осуществил оценку экологических преимуществ продукции ТМ «Щедро» на этапах от производства до реализации. Получено подтверждение безопасности майонезов, кетчупов, соусов, горчицы и мягких маргаринов для здоровья людей и окружающей среды. Деятельность комбинатов, которые производят продукцию: Харьковский, Львовский жиркомбинаты и Запорожский масложиркомбинат, полностью соответствует требованиям охраны окружающей среды.
Условия получения украинского сертификата «Зелений журавлик» соответствуют требованиям международного экологического стандарта ISO 14024:1998 (ДСТУ ISO 14024:2002). Сертификат признан в 60 странах мира, в том числе ЕС и США. Размещая такой эко-элемент на упаковках продукции, ТМ «Щедро» сообщает о полном соответствии продукции международным эко-стандартам.
Экологический сертификат «Зелений журавлик» на этикетке гарантирует покупателям высокое качество продукции, лучшие экологических характеристиках и природную пользу натуральных ингредиентов. «ТМ «Щедро» первая и на данный момент единственная торговая марка, которая представляет экологически сертифицированную соусную и маргариновую продукцию. Экологический сертификат «Зелений журавлик» еще раз подтверждает высокое качество и безопасность продукции ТМ «Щедро» – сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро».
В настоящее время, при наличии широчайшего ассортимента масложировой и соусной продукции, чрезвычайно важным является определение действительно натуральных качественных продуктов. Майонезы, кетчупы, соусы, горчица и мягкие маргарины ТМ «Щедро» – единственные имеют подтверждение экологического преимущества по отношению к аналогичной продукции, представленной на рынке. |