5 сентября 2014 г. в Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров.
В программе встречи, которая носит название «БИЗНЕС PRIVATE LABEL – БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛА: О контрактном производстве – вдоль и поперек, от трендов и стратегий – до точки на упаковке» – итоги и прогнозы рынка СТМ, стратегические и операционные вопросы управления проектами PrivateLabel, мастер-классы от ведущих экспертов Украины и Западной Европы, «предтендерная встреча» – Столы переговоров, а также подведение итогов развития проектов СТМ ритейлерами и поставщиками посредством награждения победителей уже 6-й ежегодной Национальной В2В-премии «PrivateLabel-2014».
Вопрос – развивать СТМ или нет, участвовать в контрактном производстве для сети (если ты не А-бренд на своем рынке) или инвестировать только в свою марку – большинство участников рынка уже решили для себя в пользу Private Label.
Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009 г.– В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA (http://trademaster.ua/)) и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.PrivateLabel-TM.com – на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.
Конференцию поддерживают: Генеральный логистический партнер: компания Zammler (http://zammler.com.ua/). Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions (http://3ssolutions.com.ua/). Эксперт по IT-проектам: ГК «BGS Solutions». Партнер – «ВГП» (http://www.ruta.ua/). Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто». (http://www.defacto.com.ua/)
Как меняется рынок собственных торговых марок от себестоимости ингредиентов до шрифта на упаковке, и какое взаимодействие Сети и Поставщика сделает собственную торговую марку максимально востребованной и прибыльной – приглашаем Вас узнать все это 5 сентября в Киеве на 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel®-2014».
В арсенале встречи «PrivateLabel®-2014»:
– 250 Участников конференции* – владельцы и топ-менеджеры ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран;
– 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), более 20 практических докладов об эффективных стратегиях и операционном управлении;
– NEW (!): Мастер-классы от лучших Экспертов в области СТМ-бизнеса;
– Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
– Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014» и «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года»;
– а также много полезной (и что важно – эксклюзивной) информации и бизнес-знакомств…
ТЕМЫ и ЭКСПЕРТЫ «PrivateLabel®-2014»:
– Аналитика рынка СТМ (мир и Украина): Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK (http://www.gfk.com/ua/Pages/default.aspx) Ukraine (http://www.gfk.com/ua/Pages/default.aspx)
– Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейлера: Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter (http://www.advanter.com.ua/) Group (http://www.advanter.com.ua/), представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®
– Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы: Анатолий Демиденко, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет») (http://www.eko.com.ua/)
– Стратегия продвижения частных марок сети Watsons: Игорь Дидок, маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ (http://www.dc.ua/) Украина» (сеть Watsons (http://www.dc.ua/)) (http://www.dc.ua/)
– Развитие СТМ в брендозависимых категориях: Владимир Гранин, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA (http://www.eva.dp.ua/main.php)) (http://www.eva.dp.ua/main.php)
– «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети: Юрий Святенко, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» (http://icaravan.com.ua/main.html) и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»)
– Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров: Игорь Стеценко, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня (http://www.kishenya.com.ua/ru/)» (Холдинг «Ритейл Групп») (http://www.kishenya.com.ua/ru/)
– Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ: Мария Проценко, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет» (http://www.atbmarket.com/)
– Методы снижения стоимости IТ-Проекта: Олег Петренко, Руководитель службы управления проектами ГК «BGS Solutions» (http://www.bgs-solutions.com.ua/)
– Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции: Игорь Звягинцев, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП» (http://ruta.ua/)
– Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Ольга Идесс, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler (http://zammler.com.ua/) («Заммлер Украина»)
– Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка. Доклад компании 3sSolutions (http://3ssolutions.com.ua/)
– Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ: Людмила Владова, Начальник отдела качества « (http://www.metro.ua/public/o_kompanii)МЕТРО Кеш энд Керри Украина» (http://www.metro.ua/public/o_kompanii)
– Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям? Павел Ливертовский, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине (http://www.kpmg.com/ua/uk/Pages/default.aspx)
– Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу: Александр Смирнов, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп» (http://www.defacto.com.ua/)
– Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество. Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети NOVUS (http://www.novus.com.ua/)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:
Германн Сиверс, Управляющий Директор компании IPLC (http://iplc-europe.com/) International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».
*Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие…
– Итоги Конференции – статья (http://privatelabel-tm.com/articles/232)
– Фоторепортаж Конференции (http://privatelabel-tm.com/index.php?page=conf_list&id=7&tema=fotos&name=%D4%EE%F2%EE%F0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6)
– Видеорепортаж (http://privatelabel-tm.com/video/57)
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34 (tel:%2B38%20%28044%29%20383-50-34), +38 (067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua
Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014»: необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на: gp@trademaster.com.ua<\/strong>
Участие с докладом: press@trademaster.com.ua<\/strong>
————————————
Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/20767.html).
Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна!
Дата документа: 13 августа 2014 г.