Маркетинг и PR играют важную роль в любой компании, но у владельцев, руководителей и обычных сотрудников часто возникает непонимание в отношении этих двух понятий: в чем отличие, можно ли объединить, как организовать отделы Маркетинга и PR.
Малые компании, у которых эти отделы правильно организованны, легко можно отличить на рынке, они выделяются. Остальные компании на их фоне выглядят серой массой, безликими, неизвестными. Такова плата за отсутствие или не эффективную работу этих отделов.
Для того чобы разобраться в данном вопросе, лектор Visotsky Consulting Kiev, управляющий партнер компании «Битлайн» и основатель проекта «Identika group» Александр Борис прочитал семинар в Европейской бизнес ассоциации (ЕBA). Александр подробно рассказал всем участникам семинара в ЕBA в чем различие маркетинга и PR. Более подробно разобрались что же такое идентика и как ее отличить от рекламы. Как маркетологам правильно влиять на собственников компаний при написании маркетинговых компаний.
В семинаре приняли участия представители таких компаний: Yves Rocher, American medical centers, Dow, Avon, Goodyear dunlop tires ukraine, Canon, ЛІГА группа компаний, VB Partners law Firm, Альбатрос тревел, SGS и другие.
Некоторые отзывы после семинара:
«Семинар был очень эффективным, информация очень интересная, легкая к пониманию. Будет использоваться по назначению в дальнейшем в работе» (представитель компании Dow)
«Все было четко и ясно. Хотелось слушать еще и еще. Жаль, что время ограничено.» (представитель компании VB Partners law Firm)
«Я открыла для себя несколько новых ньюансов в работе. Посмотрела на свою работу с другой стороны, с более правильной. Взглянула по новому на идентику и ее пользу. Большое спасибо. Успехов и новых свершений! (представитель ПАО КБ «Правекс-Банк»)
«Захотелось больше узнать о визуальной рекламе, пришло понимание какого специалиста не хватает нам в компании» (представитель компании Printstore group)
Следующий семинар в ЕBA от Visotsky Consulting Kiev состоится 20 ноября на тему «Внутреннее обучение сотрудников. Как владельцу создать компетентную команду?» |