Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" по итогам работы в 2009 году получило убыток в размере около 210 млн грн, сообщил начальник предприятия Петр Мирошников в ходе прямой телефонной линии в Киеве в четверг, отметив, что это предварительные данные. По его словам, основной причиной убыточности предприятия является экономическая необоснованность действующего тарифа на пассажироперевозку - фактическая стоимость одной поездки в минувшем году составляла 1,26 грн, передают Контракты.ua (http://www.kontrakty.ua/) со ссылкой на "Интерфакс-Украина". П.Мирошников отметил, что финансовые показатели столичного метрополитена были бы удовлетворительными, если бы тариф составлял около 2,5 грн, однако его повышение зависит исключительно от городских властей. Доходы столичного метрополитен от деятельности в 2009 году составили 705,3 млн грн: 558,8 млн грн - от перевозки пассажиров, 21,8 млн грн – от платы за аренду помещений метрополитена, 7,4 млн грн – от размещения рекламы. Кроме того, "Киевский метрополитен" запросил у Киевсовета на развитие в 2010 году 1 млрд 750 млн грн из городского бюджета. Так 550 млн грн из этой суммы пойдет на завершение строительства станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки, ввод которых планировался еще к концу 2008 года, а также свыше 300 млн грн для продолжения работ по прокладке туннеля к Теремкам сразу же после ввода этих станций. Кроме того, столичный метрополитен планирует в текущем году начать строительство линии метро на Троещину через Днепр (Подольско-Выгуревская линия), продолжить работы по открытию станции "Львивська брама", провести капитальный ремонт и оборудовать травелаторами переход между станциями "Майдан Незалежности" и "Хрещатик". ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2163.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 25 января 2010 г.