«Фавориты Успеха» logo «Брусничка» адаптирует свой сайт для слабовидящих
© FAVOR.com.ua
 
«Брусничка» адаптирует свой сайт для слабовидящих
  
«Брусничка» адаптирует свой сайт для слабовидящих20 ноября 2014 года в канун международного дня инвалидов торговая сеть «Брусничка» запустила раздел сайта для слабовидящих людей.
От привычного его отличает представление нетекстового контента в текстовом виде, предназначенное отображать данные в формате удобном для слабовидящих. Такой способ подачи даст полноценный доступ к важной информации, размещенной на официальном сайте сети людям с ограниченными возможностями.
В новом разделе сайта пользователю доступны следующие функции:
– возможность доступа с использованием синтезаторов речи;
– изменение цвета переднего плана и фона;
– изменение размера шрифта;
– включение и отключение отображения изображений.
В последнее время на горячую линию торговой сети «Брусничка» поступило большое количество обращений с просьбами создать альтернативную версию сайта, из которой люди с проблемами зрения смогут получать важную информацию о компании, ее новостях и еженедельных ценовых акциях. Заботясь о комфорте своих клиентов, руководство компании приняло решение воплотить данный проект.
На сегодняшний день раздел сайта для слабовидящих работает в тестовом режиме. Пользователи имеют возможность ознакомиться с его функционалом и при необходимости оставить свои предложения в группах торговой сети «Брусничка» в социальных сетях или по телефону горячей линии 0 800 509 777.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на ноябрь 2014 года количество торговых точек сети составляет 137 магазинов в Донецкой (67), Харьковской (21), Днепропетровской (22), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (11) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 м2. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
 
Тел.: (062) 381-58-30 (Донецк),
(057) 728-51-77 (Харьков),
(056) 373-25-45 (Днепропетровск)
E-mail: office@ur.ua
Веб:
https://favor.com.ua/ru/article/22006.html