Поделилась директор компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Евгения Локтионова.
Весной 2015 года на украинский рынок готовятся выйти девять международных брендов, до конца года ожидается выход еще 12.
«Только в начале 2015 года, весной, мы ожидаем открытие девяти брендов. Они не просто заявили о намерениях, а уже сейчас находятся на финальной стадии подписания договоров, открытия офисов, найма персонала. Это те, которые гарантировано откроются. И, надеюсь, что до конца года удастся вывести на рынок еще 12 ритейлеров, представляющих известные фэшн-марки», – сказала она.
В частности, ожидается выход брендов H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home, Cortefiel, Violeta (Испания), Converse, Wendy’s, Subway (США), MegaIce (Казахстан).
Она отмечает, что из 14 покинувших Украину в 2014 году брендов только два из них ушли из-за ситуации в стране.
«Бренды не закрываются за один день или за месяц. Bosco вышли в начале 2014, значит, решение было принято в 2013 году, и я вас уверяю, по причинам, не связанным с ситуацией в Украине. Вы знаете, что ритейлер Meхх банкрот не только на территории СНГ. То же самое с «Перекрёстком», New Look. Просто сейчас модно говорить, что проблемы не у меня, а у кого-то», – подчеркнула она.
Напомним, что в 2014 году на рынок Украины вышло 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro, Sinsay, Keddo, Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Paker, Coffee Shop Company, Paul, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal, Vapiano, Peacocks, Fika.
Укажите свои собственные предпочтения среди фешн-брендов в конкурсе Фавориты Успеха!
|