7 февраля 2015 года в рамках проекта совершенствования собственных торговых марок сети покупатели «Брусничек» Полтавы и Кривого Рога приняли участие в дегустациях. Клиентам полтавской «Бруснички» (ул. Фрунзе, 66) предложили оценить два вида соков: апельсиновый и виноградно-яблочный. В качестве конкурента марки «Брусничная коллекция» на слепой дегустации выступал бренд-лидер рынка. В эксперименте участвовали 98 человек. Среди апельсиновых соков только 40% экспертов отдали предпочтение продукции ТМ «Брусничная коллекция», а вот виноградно-яблочный сок от «Бруснички» признали лучшим из предложенных 60% дегустаторов. Во фрешмаркете «Брусничка» по адресу г. Кривой Рог, ул. Тынка, 1 состоялась дегустация печенья, производимого под ТМ «Брусничная коллекция». Участникам (215 человек) предложили оценить вкус кондитерских изделий по 5-балльной шкале. Средние оценки, полученные в результате исследования, были следующими: Печенье сдобное сбивное «Брусничная коллекция» со вкусом вишни в глазури набрало 4,38 баллов. Максимальную оценку ему выставили 52% респондентов; Печенье сдобное «Брусничная коллекция» Супер Моника клубника получило 4,14 баллов. 50% опрошенных посчитали, что оно заслуживает высшей оценки, и еще 25% оценили его вкус в 4 балла. Лидером голосования стало печенье сдобное сбивное «Брусничная коллекция» со вкусом апельсина в глазури. Максимальную оценку ему выставили 69% участников дегустации, благодаря чему оно и получило наивысший средний балл – 4,57. Качество продукции private label – яркий показатель отношения торговой сети к клиентам. Поэтому для «Бруснички» важно, чтобы товары, предлагаемые под собственными торговыми марками, соответствовали не только действующим стандартам, но и ожиданиям самых требовательных покупателей. С этой целью было принято решение провести ряд слепых дегустаций. Первые состоялись 15 ноября 2014 года в Днепропетровске и Харькове. Тогда покупателям предложили оценить рыбные консервы и майонезы ТМ «Брусничная коллекция», а также их аналоги от других торговых марок. В процессе опроса потребителям не сообщали, продукцию каких брендов они пробуют. Почти во всех предложенных позициях лидерами стали образцы «Брусничной коллекции». Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на февраль 2015 года количество торговых точек сети составляет 146 магазинов в Донецкой (68), Харьковской (22), Днепропетровской (24), Запорожской (10), Луганской (10) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. Украинский ритейл (https://favor.com.ua/ru/company/brusnichka/) E-mail: office@ur.ua Веб: http://brusnichka.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/22757.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 13 февраля 2015 г.