У премиального пива Staropramen новая имиджевая кампания | |
Компания: InBev |
Staropramen – пражское пиво №1 в мире, представляет новую имиджевую кампанию – «Наслаждайся вкусом Праги». В Украине началась новая кампания пражского бренда: в ТВ-эфире появились два видеоролика, в торговых точках – новые постеры, запустилась интернет-поддержка, а в апреле появится и наружная реклама. В основе первого ТВ-ролика – реальная история создания Staropramen двумя друзьями в 1869 году. С тех пор, вот уже почти 150 лет рецепт Staropramen остается неизменным, как и особый сорт чешского хмеля и отборный ячмень из которого варится легендарное пиво. Невозможно не прочувствовать дух старинного города, наслаждаясь Staropramen! Второй ТВ-ролик показывает уже современную Прагу и роль легендарного пивного бренда в жизни одной из красивейших столиц мира. Его девиз – «Никогда не оставляйте на завтра то, чем можно насладиться сегодня!». Екатерина Зражевская, бренд-менеджер ТМ Staropramen компании «САН ИнБев Украина»: «Каждая деталь новой коммуникации подчеркивает связь между легендарной Прагой и Staropramen. Ингредиенты Staropramen, технологии, которые мы используем для его создания. В основе каждого нашего действия стремление отблагодарить наших поклонников, людей, которые ценят спонтанные радости и стремятся получить удовольствие от каждого прожитого момента жизни». Информационная справка Staropramen ― международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004 ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005, благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении. |
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |