Бренд «Щедро» – один из лидеров рынка майонезной продукции, известный новаторским подходом к развитию, на замену традиционной устаревшей стеклянной банке представил майонезы в современной ПЭТ упаковке. Форма упаковки стала привлекательнее для покупателя благодаря элегантному дизайну, разработанному итальянскими дизайнерами.
Исследуя потребности покупателей, ТМ «Щедро» предлагает лучшие решения самых требовательных запросов как во вкусах и ингредиентах, так и в упаковке. Теперь покупатели, вместе с традиционными форматами упаковки дой-пак, фил-пак и пластиковое ведро, могут приобретать майонез ТМ «Щедро» в ПЭТ банке объемом 460 г. Новая упаковка привлекательна лёгкостью и практичностью – она не мнется и не деформируется при эксплуатации.
«Мы уверены, что покупатели очень быстро оценят преимущества ПЭТ банки в сравнении со стеклобанкой. Достаточно сравнить легкость, прочность, эргономичность, чтобы оценить преимущества новой упаковки» – сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро». |