Обновление упаковки майонезов
  
Компания: ООО «Щедро» (ТМ «Щедро»)
Обновление упаковки майонезов

Бренд «Щедро» – один из лидеров рынка майонезной продукции, известный новаторским подходом к развитию, на замену традиционной устаревшей стеклянной банке представил майонезы в современной ПЭТ упаковке. Форма упаковки стала привлекательнее для покупателя благодаря элегантному дизайну, разработанному итальянскими дизайнерами.

Исследуя потребности покупателей, ТМ «Щедро» предлагает лучшие решения самых требовательных запросов как во вкусах и ингредиентах, так и в упаковке. Теперь покупатели, вместе с традиционными форматами упаковки дой-пак, фил-пак и пластиковое ведро, могут приобретать майонез ТМ «Щедро» в ПЭТ банке объемом 460 г. Новая упаковка привлекательна лёгкостью и практичностью – она не мнется и не деформируется при эксплуатации.

«Мы уверены, что покупатели очень быстро оценят преимущества ПЭТ банки в сравнении со стеклобанкой. Достаточно сравнить легкость, прочность, эргономичность, чтобы оценить преимущества новой упаковки»  – сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро».


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте