Корпорация «Биосфера» подписала годовой контракт с продюсерским центром Андрея Кончаловского и телеканалом НТВ на спонсорство торговой маркой Фрекен БОК передачи «Едим дома». Корпорацией «Биосфера», медиаагентством «Sigma Media» и телеканалом «НТВ» была найдена точка соприкосновения двух брендов — Фрекен БОК и «Едим дома». Из всех кулинарных шоу именно это отличается живостью и легкостью, что соответствует концепции торговой марки Фрекен БОК - домашнюю работу можно делать просто и быстро. Теперь Юлия Высоцкая будет готовить свои изысканные блюда с помощью продукции ТМ Фрекен БОК. А так как для большинства зрителей она является эталоном современной хозяйки и они доверяют ее выбору, то воспринимают ее как эксперта на кухне. Таким образом Фрекен Бок рассчитывает повысить не только уровень доверия и лояльности к марке, но и закрепить эмоциональную составляющую бренда. Для потребителей продукции Фрекен БОК уже более года успешно работает и развивается интернет-портал www.freken-bok.com. Это современный и динамичный интернет-ресурс совмещающий в себе сайт торговой марки и развлекательный контент для женщин. Формат портала располагает посетителей к общению и обмену опытом и информацией. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2361.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 15 марта 2010 г.