«Фавориты Успеха» logo Топ-10 прогнозов по интернет-маркетингу в 2010 году
© FAVOR.com.ua
 
Топ-10 прогнозов по интернет-маркетингу в 2010 году
  

Мы начали 2010 год большим вопросом: что грядущий год принесет поисковому маркетингу? В своем отчете Greenlight, - английское ведущее независимое агентство по поисковому маркетингу, - представило краткую информацию развития платного и бесплатного поиска. В нем говорится, каким останется в памяти 2009 год и также дается прогноз на 2010 год.

1. Инвестиции в социальные сети и микроблоги будут продолжать расти

Хотя социальные сети находятся в своем русле, многие рекламодатели доверяют поисковым агентствам с их социальной стратегией и инвестициям. Greenlight обнаружил увеличения объема инвестиций по маркетингу в социальных сетях со стороны рекламодателей, желающих появиться в социальных сетях в ноябре 2009 года - позволяющая рекламодателю выбирать в качестве целевой аудитории конкретные группы потребителей - фактически представила некоторые весьма обнадеживающие результаты.

Помимо того, что социальные сети считались инструментом брендинга, стоит несомненно отметить, что при эффективном использовании стоимость одной продажи (CPA) может быть доступной. При этом всё зависит от мониторинга. Без достаточного отслеживания рекламодатели будут быстрее выпадать из социальных явлений, так как это до некоторой степени еще похоже на экстравагантные инвестиции.

2. Интеграция Twitter и Google существенно изменится

Предложение «поиска в режиме реального времени» от Google до настоящего времени было ниже ожидаемого в лучшем случае (как правило, тиражирование или ссылки на информацию, которую можно найти в уже существующих новостях) и нелепым в худшем случае.

Прогноз Greenlight заключается в том, что сами данные Twitter будут относиться к отдельной страничке результатов поиска, ограниченной зарегистрированными пользователями, как часть результатов поиска от вашего «круга общения». "99% времени просто используется неэффективно, ясно, что люди действительно хотят получить возможность поиска в Twitter из Google", - говорит глава департамента по оптимизации для поисковых систем в Greenlight. "Там, где это полезно, это действует как барометр. Мы ожидаем увидеть более неуловимую интеграцию данных Twitter в процессы и алгоритмы индексации."

3. Google учитывает видео-контент в результатах релевантности страниц

Аудио-индексация Google [1], или кратко "Gaudi", в настоящее время является уже действующей системой в Google Labs. Она позволяет Google индексировать аудио-контент, в особенности с видео на YouTube. Её программы по распознаванию речи преобразовывает видео для того, чтобы разрешить обычный процесс индексации. Затем Gaudi может отправить вас непосредственно к фрагменту видео, где упоминаются это слово или фраза. Для Greenlight представляет интерес потенциал программы анализировать содержание видео на других сайтах и возможность учитывать это содержание для оценки релевантности страницы.

Обычный поиск уже не может ограничиваться письменным словом при наличии видеопрезентеров, обеспечивающих произвольное использование целевых ключевых слов.

4. Использование Интернета на мобильных телефонах будет увеличиваться и запустится мобильный поиск

Мобильный поиск и интеграция станут более заметным и надёжным рекламным каналом. Google и Yahoo! снова серьезно подтолкнут этот канал, непосредственно инвестировав в товарное предложение и его рекламу. Введение более широких возможностей для рекламы, таких как целевая карта, Street View (просмотр изображений улиц) и разработок, совпадающих со всеми смартфонами, не забывая iPhone от Apple, а также связанных с ними приложений - делает мобильные телефоны гораздо более привлекательными для рекламодателей. Хотя намерение приобрести всё еще остается весьма специфичным для определенных секторов, Greenlight ожидает многого от мобильного поиска в сети Интернет - к концу 2010 года мобильный поиск может достичь 7% от объема всего поиска в Интернете.

5. Внимание к "Microhoo": к концу 2010 года поиск сведет двух конкурентов;

Microsoft и Yahoo! урегулировали своё партнерство в начале декабря, и вскоре регуляторы в Канаде и Австралии одобрили сделку. Greenlight ожидает, что другие страны последуют этому примеру, что откроет путь к интеграции. Это будет означать, что Bing поддержит результаты обычного поиска в Yahoo!, в то время как Yahoo! переложит рекламу на Bing.

После обещанных 5-10% от их операционной прибыли ($ 22,5 млрд. в 2008 году) на продвижение Bing в течение следующих 5 лет, у Microsoft появились хорошие шансы на увеличение доли рынка Bing в течение следующего года (больше, чем у них есть сейчас в США). Это могло бы сделать 'Microhoo' стоящим гораздо большего внимания со стороны перспектив поисковой оптимизации.

6. Google изыщет новые способы монетизации в AdWords

С экономическим спадом в прошлом году многие рекламодатели сократили свои инвестиции в поиск. Расходы ради расходов стали чем-то прошлым и были заменены жесткими целями по стоимости одной продажи (CPA). Так как многие рекламодатели уделяют больше внимания пониманию своего истинного возврата инвестиций (ROI) - Google остался с избытком запасов (доля показа). Хотя экономический спад еще полностью не закончился, Google был вынужден найти различные экономически эффективные способы монетизации программ AdWords.

К концу 2009 года Google представил несколько перспективных бета-версий программ, позволяющих рекламодателю тратить пусть и больше, но зато с куда большей отдачей. Например, рекламодатели, приглашенные на бета-версию «Sitelinks» увидели почти 30% улучшение отношения числа щелчков по баннеру к числу его показов (CTR) - в конечном счете, улучшающих их качественный результат, а также бОльший возврат на инвестиции, потраченные на рекламу.

В США уже проверена бета-версию ‘Comparison Ads' - Google собирается запустить программу в Великобритании. Рекламодатели смогут установить целевую стоимость одной продажи (CPA) на группу конкретных ключевых слов - и не придется беспокоиться о взвинчивании цены за клики в результате плохой оценки или агрессивной конкуренции. По мнению Kimuyu, эта программа сама по себе не только помогает Google в монетизации своих избыточных запасов, но также позволяет рекламодателю чувствовать уверенность в обеспечении положительной рентабельности инвестиций.

7. Выигрыш клика станет более важным, чем когда-либо

Введение в декабре почти универсального индивидуализированного поиска компанией Google означает, что рейтинги почти каждого в какой-то части определяются тем, что они кликнули в прошлый раз. Если ваш сайт регулярно кликают пользователи, то он начнет везде котироваться выше. И наоборот, если никто никогда не кликнул его, то его рейтинг начнет падать для этого пользователя.

Кроме того, один из способов рейтинга, описанный в последнем выданном патенте компании Google, полагается на количество кликов для того, чтобы оценить, какие сайты следует классифицировать для первого результата поиска при обычных запросах.

Например, если достаточное количество пользователей ищут " футбол ", затем" Американский футбол ", затем кликают на NFL.com, то NFL.com может классифицироваться по теме" Футбол " исходя из предположения, что значительная часть пользователей, которые ищут" Футбол " на самом деле ищет «Американский футбол».

8. Увеличатся затраты на контекстную рекламу в Google

По данным Google, сеть контекстной рекламы уже достигла 80% интернет-пользователей. С точки зрения рекламодателей контекстная реклама всегда была сложной задачей. "Так много впечатлений, но так мало кликов ..." Однако в течение последнего года компания Google осуществила значительные улучшения, которые сделали нацеливание на контекстную рекламу проще и эффективнее. Реклама на основе интереса (IBA) или поведенческое выделение целевых групп позволяет рекламодателям размещать рекламные объявления на основе сотен категорий интересов, обусловленных предыдущими взаимодействиями с пользователями. Пользователи классифицируются по поведенческим тенденциям, например, как любители спорта или потенциальные искатели недвижимости. Категории интересов затем используются для прямых наиболее релевантных текстовых и графических объявлений для отдельных пользователей.

Преимущества очевидны как для потребителей, так и для рекламодателей: поведенческое выделение целевых групп увеличивает общую видимость в поиске и добавляет релевантности сети контекстной рекламы. Кроме того, она восстанавливает доверие к рекламодателю, показывая, что их бренд находится в надежных руках и не представлен в негативном ключе. Равным образом, инвестиции, сделанные сейчас в контекстный поиск, обеспечивают положительный коэффициент окупаемости инвестиций.

9. Латентность (время ожидания) становится частью алгоритма Google

Латентность, время отклика страниц на сайте, уже давно является фактором оценки качества Google AdWords. В ноябре на PubCon Matt Cutts дал ясный намек, что это скоро станет также одним из факторов алгоритма обычного поиска. Согласно мнению Bunn "сравнение времени отклика с конкурентами и улучшение этого времени станут частью поисковой оптимизации (SEO). Мы считаем, что страницы будут должны загрузиться в течение секунды, чтобы претендовать на любое увеличение рейтинга ".

10. Доменная структура будет играть большую роль для платного поиска

В конце 2009 года Google объявил об ожидаемых изменениях своей политики по отображению URL для Великобритании (вслед за США, которые внесли изменения 1 апреля 2008). Короче говоря, отображаемая часть URL должна точно отражать адрес сайта, который вы рекламируете. Она должна соответствовать домену вашей целевой страницы, чтобы пользователи знали, на какой сайт они перейдут после нажатия на ваш баннер. С самого начала рекламодатели беспокоились: "как это повлияет на мои показатели?» - так как внесение изменений в отображение URL будет влиять на стоимость клика.

Вторая проблема заключается в том, как изменения в политике повлияют на рекламодателей, использующих параметры отслеживания, которые массово изменяют структуру URL. С маркетинговой точки зрения, рекламодатели потеряли возможность сокращения URL, исходя из текстового сообщения своего объявления. Хотя для большинства из нас, это означает, что Google стал более требовательным в своей политике (все-таки не имеет смысла рекламировать одно, а клиент попадает и видит другое). Учитывая, как Google подходит к новому измерению показателя качества, то вполне возможно, что обновление политики отображаемого URL будет иметь прямое влияние на качество целевой страницы рекламодателя (LPQ). LPQ основано на уникальном содержании вашего сайта, а также предоставление пользователям положительного и информативного интерфейса. Google не будет награждать за хорошее выполнение, но будут наказывать сайты (рекламодателей), которые представляют несоответствующие целевые страницы.

https://favor.com.ua/ru/article/2362.html