«Фавориты Успеха» logo «Хенкель Баутехник (Украина)»: итоги 2009 года
© FAVOR.com.ua
 
«Хенкель Баутехник (Украина)»: итоги 2009 года
  

Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» официально огласила результаты своей деятельности в 2009 году. За этот период объем продаж компании составил 1 135 243 тыс. грн, что на 8,5% ниже показателя 2008 года (1 241 280 тыс. грн).
Несмотря на последствия финансового кризиса и снижение объемов рынка на 40%, компания «Хенкель Баутехник (Украина)» приняла ряд эффективных решений, которые позволили не только удержать прошлогодние позиции на рынке, но и расширить свое присутствие во всех регионах Украины.


В 2009 году компания «Хенкель Баутехник (Украина)» вывела на рынок следующие продукты:
 

  • линейку интерьерных красок Ceresit CT 50, CT 51, СТ 52, СТ 53;
  • новые строительные смеси под ТМ «Момент» - клей для плитки «Момент» и «Эласт», грунтовку «Момент Грунт», «Строительная смесь универсальная» и строительную смесь для устройства полов «Ровный пол»;
  • декоративно-мозаичную штукатурку Ceresit CT 77
  • специальную краску для обоев Metylan.


В 2009 году компания продолжила расширение сети Центров комплектации Ceresit-Pro, которые оказывают полный комплекс услуг по утеплению зданий методом скрепленной теплоизоляции. На конец 2009 года в Украине работает уже 40 центров.

Также была расширена сеть центров тонировки Ceresit, предоставляющая покупателям уникальную возможность тонировать краски и штукатурки в более чем 500 оттенков непосредственно в местах продажи. За прошедший год сеть выросла более чем в два раза и включает 450 Центров.

В связи с развитием рынка DIY компания инвестировала в создание линейки новых продуктов для базовых работ, которые могут эффективно использовать даже непрофессионалы.

К антикризисным мерам можно отнести политику компании по сдерживанию цен на свою продукции за счет сокращения собственной прибыли. Цены в гривнах повысились на 5 – 7% буквально на несколько продуктов с высокой импортной составляющей, в то время как в целом по рынку выросли на 10-20%. Помимо этого, в начале 2009 было инвестировано 100 тыс. евро в новую линию по выпуску блистерной упаковки для клея «Супер Момент» на заводе в г. Вышгороде. Это сократило цепочку доставки и значительно уменьшило расходы на логистику.

В апреле 2009 года компания «Хенкель Баутехник (Украина)» ввела в эксплуатацию пятый завод по производству строительных смесей в Николаеве (Львовская область).
Николаевский завод обошелся в 12 млн евро, а общая сумма инвестиций компании «Хенкель Баутехник (Украина)» в строительство и оснащение производства в Украине достигла 52 млн евро. Мощность нового предприятия, построенного всего за год, – 210 тыс. тонн ассортиментной продукции в год, а срок окупаемости рассчитан на 6-7 лет.

В прошлом году компания увеличила количество Профитуров для обучения людей, которые делают ремонт своими руками. С апреля по октябрь 2009 года жители областных центров по всей Украине получили возможность пройти мастер-классы по основным продуктам компании.

В 2009 году компания «Хенкель Баутехник (Украина)» реализовала ряд социально важных проектов в рамках «Хенкель Академии». Благодаря содействию «Хенкель Академии», в Государственный классификатор ДК 003-2005 внесли новую профессию – «монтажник систем утепления зданий», которой присвоили код 7129. Уже разработана квалификационная характеристика профессии, получены позитивные результаты по итогам ее экспертизы в Министерстве регионального развития и строительства Украины.

В 2009 году в ВУЗах III-IV уровней аккредитации открылись научно-исследовательские лаборатории: «Испытание строительных материалов и продукции» – в строительно-технологическом институте Одесской государственной академии строительства и архитектуры, «Повышение конкурентоспособности домов и строений» – в Киевском национальном университете строительства.

На данный момент в Украине работают 27 региональных учебных центров компании. В течение года слушателями обучающих программ «Хенкель Академии» стали более 17 000 человек, в том числе специалисты строительных компаний, студенты ВПУ и специалисты, желающие переквалифицироваться.

В 2009 году ТМ Ceresit в четвертый раз победила в номинации «Сухая строительная смесь года» международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2009», а также возглавила рейтинги «Гвардия корпоративных брендов» и «ТОП 100. Лидеры бизнеса Украины». Генеральный директор компании «Хенкель Баутехник (Украина)» Владимир Соха вошел в пятерку лучших 300 ТОП-менеджеров Украины по версии журнала «Гвардия». В рамках всеукраинской программы «Работодатели Украины», «Хенкель Баутехник (Украина)» была признана «Лучшим работодателем года» и «Лучшим налогоплательщиком года».

 
07300, Киевская обл., г. Вышгород, ул. Новопромышленная, 2.
Тел.: (044) 490-51-20,
(044) 490-51-21
Факс: (044) 490 51 22
Веб:
https://favor.com.ua/ru/article/2367.html