В начале 2010 года компания "Еврокар" — официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине — объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год. Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом: – увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя; – увеличение уровня узнаваемости бренда; – увеличение статуса бренда и компании. В тендерном предложении участники должны были определить не только стратегию позиционирования для брендов и суббрендов компании, но и предложить каналы коммуникации с учетом годового планирования. 26 февраля компания «Еврокар» официально объявила победителем тендера Бюро Маркетинговых Технологий. Назар Али, директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Для нашей компании чрезвычайно важно, что в результате честного и прозрачного тендера мы по-прежнему остаемся стратегическим маркетинговым партнером компании «Еврокар». Бренд Skoda имеет многолетнюю историю, но вместе с тем – он актуальный, инновационный, устремленный в будущее. Думаю, эта философия близка не только нам, но и потенциальным владельцам Skoda, а значит – им тоже понравятся наши рекламные идеи». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2372.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 марта 2010 г.