Скрытая камера и принтер понадобились бразильскому Ogilvy для того, чтобы доказать, что только Burger King делает бургеры по индивидуальному заказу. Когда посетитель заказывал Whopper (фирменный бургер, ингредиенты которого покупатель выбирает сам), его незаметно фотографировали. Пока Whopper готовился, изображение клиента распечатывали на фирменной упаковочной бумаге, в которую и заворачивали заказанный Whopper. Таким образом, посетитель получал свой любимый свежеприготовленный Whopper с собственной фотографией на упаковке. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2374.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 марта 2010 г.