Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» для ТМ SKODA разработало новую рекламную кампанию, демонстрирующую экономичность моделей Octavia и Rapid. Творческая команда агентства измерила расстояние до знаковых мест Украины в… литрах бензина, необходимого для путешествия автомобилями ТМ SKODA. «Экономь на бензине, а не на впечатлениях» – ключевой посыл кампании, объединяющий два тренда: экономный подход к расходованию топлива и моду на путешествия по Украине. Основные носители кампании: Интернет и радио. «Мы благодарны команде «Еврокар» за доверие и возможность воплотить в жизнь новый совместный проект. «Бюро» на опыте командировок по стране убедилось в практичности линейки SKODA и показателях, которые легли в основу новой рекламной кампании», – отметил директор Группы компаний «Бюро» Назар Али. О компании: ООО «Еврокар» — официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины. В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/24052.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 25 июня 2015 г.