«Фавориты Успеха» logo Конференция Visotsky Consulting: Новый уровень владельца компании
© FAVOR.com.ua
 
Конференция Visotsky Consulting: Новый уровень владельца компании
  
Конференция Visotsky Consulting: Новый уровень владельца компании

Весна, а значит снова ежегодная конференция «Visotsky Consulting» открывает свои двери. Место и время проведения неизменно – Турция, город Кемер, гостиница Barut Kemer Resort, с 26 апреля по 03 мая. Тема – Новый уровень владельца в период экономической нестабильности. Собрались на конференции более 100 участников с разных стран Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан и даже Эстония. Ссылаясь на тему конференции – можно сказать, что это действительно был новый уровень не только конференции, а и осознания, приобретения новых знаний, новых друзей. И чтобы окунутся в атмосферу Конференции предлагаю посмотреть как это было.


Видео-релиз с конференции – https://youtu.be/txTo5sRB14E?list=PLWgo3yE9DFBsihB_f-gnHqVaU1cWhLjqW

1 день

26 апреля – 1 день конференции начался с приезда в гостиницу все гости. В этом году было всего несколько рейсов и в течении нескольких часов гостиница заполнилась всеми участниками конференции. И уже после обеда встречая всех гостей и участников в конференц-зале мы устроили сюрприз – в этом году было торжественное открытие конференции возле парадного въезда в гостиницу с речью от Основателя и Главного лектора конференции Александра Высоцкого, а так же с поднятием флага Visotsky Consulting. После поднятия флага все были приглашены в конференц-зал для продолжения – знакомство и общение, каждый смог о себе рассказать пару слов, а также о своих достижениях за год. Вечером все отдыхали.

2 день

27 апреля началось обучение. В этот день были прочитаны семинары от Александра Высоцкого на такие темы: «Опыт великих компаний, которые пережили кризисы», «План развития компании в условиях падения спроса», «Особенности развития продукта на меняющимся рынке», «Как отсеивать и оценивать данные». В перерывах на кофе-брейках наши участники много общались, делились своими идеями и контактными данными. Вечер был не менее насыщенным, т.к. была развлекательная программа: всеми полюбившиеся, с конференции 2014, игры «Мафия» и «Элиас».

3 день

На 28 апреля были запланированы активно-интеллектуальный отдых и обучение. С утра все желающие могли принять участия в игре-квесте. В этом году квест был необычным и задания были распределены на основании Оргсхемы. Собралось 3 команды и в этот год снова победила команда во главе Павла Гюменюка. После обеда состоялся семинар Евгения Котова, владельца «Practicum Group» и Генерального спонсора Конференции Visotsky Consulting 2015. Далее продолжил Александр Высоцкий с семинарами на такие темы: «Управление на расстоянии», «Передача власти директору» и «Передача бизнеса наследнику». После ужина у нас стартовали круглые столы. Их провели: Александр Высоцкий на тему «Новый уровень владельца», Алена Шипош «Управление Управляющей Компанией» и Евгений Котов «Мотивация продавцов».

4 день


Среда 29 апреля началась с отдыха, т.к. семинары были запланированы после обеда. В этот день Александр Высоцкий прочитал 2 семинара посвященные таким темам: «Развитие владельца бизнеса» и «Создание и развитие управляющей компании». А вместо ужина была запланирована совместная поездка на «Турецкую ночь». По приезду на место проведения Турецкой ночи – сначала все поужинали, а потом смогли увидеть представление состоявшие из танцев, а так же некоторые из наших участников смогли принять участие в данном представлении.

5 день

Пятый день конференции обещал быть очень насыщенным разными событиями. Состоялась встреча партнеров Visotsky Consulting, где обсудили много важных стратегических задач. В это время мужская половина Конференции смогла поучаствовать в спортивном мероприятии – водное поло. Состязание закончилось в ничью – победила дружба! А для самых маленьких участников был приготовлен мастер-класс по песочной анимации от Светланы Тельбух. Дети смогли посмотреть не только сказку, а и поучаствовать в создании прекрасных картин. И снова после обеда все отдохнувшие и полны сил собрались на семинарах Александра Высоцкого, посвященные темам: «Особенности управления финансами на разных этапах развития компании» и «Как регулировать этику топов». После ужина состоялись 6 круглых столов – Павел Гуменюк «Игры для сотрудников», Александр Высоцкий «Управляющие компании», Евгений Котов «Мотивация продавцов», Елена Сидорова «Разработка технологии», Яна Панкратова «Передача функций директору» и Наталья Расевич-Дерунова «Коррекция оргсхем».

6 день

Пятница, 1 мая – официальное закрытие Конференции Visotsky Consulting 2015. В этот день успели провести заключительные семинары «Стартап и бизнес-кормилец в новых условиях». С полученными данными, новыми идеями и воодушевленные участники написали много отзывов:

«Для меня конференция стала «Ремонтом жизни и бизнеса». За прошедший год было допущено много ошибок в бизнесе, а на сейчас появилась ясность что было сделано не правильно и кто был причиной всего происходящего. На сейчас есть четкий, последовательный, а главное, результативный план действий на следующий год, который выведет бизнес на новые высоты. Огромное спасибо Александру Высоцкому он лучший лектор и дает всегда четкие и только важные данные – без воды!!! а это в наше время редкость, все пиарят себя а Александр держит все внимание на идеи которую хочет к нам донести – и у него это великолепно получается. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!»

Тараненко Дмитрий, г. Лубны


«Долго сомневался ехать или нет, из-за высокой стоимости в данные времена. Очень рад что принял правильное решение, и приехал. Огромное количество ценных данных получил от Александра Высоцкого и других лекторов. Незабываемые впечатления от общения с людьми своего круга, выпускниками ШВБ. У меня появилось много новых знакомых и, возможно, друзей, время покажет. Было пара очень ярких осознаний о своей жизни, прошлой и будущей. Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!»

Соболев Олег, г. Москва

«Огромное спасибо Высоцкому и Ко, за создание четкого концепта – как и куда развивать бизнес и себя. Ответы на вопросы по передаче власти директору, запуску новых бизнесов и этическому влиянию дают четкое понимание что делать и в какой последовательности. Увидимся на следующей конференции.»

Потемкин Евгений, г. Киев

«Это третья конференция ВК, и третья на которой я участвую с супругой, и в этот раз, как и в предыдущие, увидел новый уровень, новые горизонты к расширению в бизнесе. Это заряд энергии который наполняет и сдвигает в сторону целей с новой скоростью. Новый взгляд, новые горизонты, новое ускорение, а что еще надо? Это как бизнес на автозаправке, и бак до крышки наполнен. Всегда в кайф на дороге с полным баком. А на карте уже есть отметка с остановкой 2016 г. на очередной Рестайлинг.»

Артеменко Сергей, г. Одесса

«Конференция очень полезная была. Куча идей. Тематика очень различна. Сильные круглые столы. Уровень данных растет, и уровень участников очень высокий. Организация – великолепная! Спасибо, Visotsky Consulting, и Александру Высоцкому лично, за вклад в мое развитие и развитие компетентности бизнес-владельцев.»

Алексей Ивасюк, г. Минск

«Вот и подходит к завершению 3я ежегодная конференция «Visotsky Consulting». Она стала второй для меня. в этот раз я приехал в Кемер вместе с семьей... Это были потрясающие дни! Наполненные ценными данными, незабываемыми впечатлениями, необычайно полезным и насыщенным общением! Люблю Вас, ребята из ВК! Люблю вашу компетентность, желание и намерение меняться самим и менять этот мир! Вот для меня пример увлеченных, убежденных людей, меняющих этот мир к лучшему! До встречи на конференции ВК 2016!!!»

Гуменюк Павел, г. Хабаровск


«Невероятно полезные данные. Я получил ответы и нашел решения на многие вопросы. Конференция здорово помогает быть еще большей причиной над жизнью. Огромное спасибо всем сотрудникам «Visotsky Consulting». И огромное Уважение и Восхищение Александру.»

Евгений Ермаков, г. Москва


В завершении 6 дня состоялся гала-концерт. Было награждение выпускников ШВБ сертификатами, награждение победителей в игре между лекторами, оглашение результатов по играм между предоставляющими компаниями, а так же награждение по игре в PR-продвижении на конференции. И как всегда было подготовлено несколько сюрпризов для всех участников – в этот вечер Светлана Тельбух подарила всем присутствующим необыкновенную песочную анимацию на тему «Бизнесмены – герои нашего времени» и в паузах между награждениями от организаторов был музыкальный сюрприз – выступления сотрудников Управляющей Компании Visotsky Consulting. И в завершении гала-концерта была устроена дискотека.

7 день

И вот настал последний день конференции. Этот день был посвящен активному отдыху и развлечениям. Наши участники смогли выбрать себе экскурсию по-душе. В этом году выбор был велик. Кто-то решил окунуться в водный мир Средиземного моря и выбрал дайвинг. Кто-то прочувствовать себя за рулем четырех-колесного «железного коня» в горах и выбрал квадро-сафари. Кто-то решил узнать и прикоснутся к истории древнего города и выбрал поездку в Фаселис-Янтраш. А остальные выбрали самую насыщенную экскурсию – сначала сплав по реке на байдарках, потом рыбалка на форель, следующим этапом оказалась «прогулка» по веревочной тропе, после обед и в завершение джип-сафари. Все вернулись в гостиницу полны эмоций и впечатлений. День прошел отлично! И вот следующим утром все участники собравшись в холле гостиницы с чемоданами, отдохнувшие, с новыми знаниями, с новыми идеями – уехали в аэропорт на пути домой – для свершения новых вершин и достижения новых целей.

Мы выходим на новый уровень владельца компании. Бизнесмены – герои нашего времени! До встречи на Конференции 2016!

 
01033, м. Київ, вул. Володимирська 101, 6 поверх.
Тел.: +38 044 289 11 16
Факс: +38 044 289 11 16
E-mail: info.kiev@visotsky.org
Веб:
https://favor.com.ua/ru/article/24338.html