Журнал Cosmopolitan собрал друзей на open-air фестивале Cosmopolitan LIVE! | |
Компания: Absurdu.net |
В прошлую субботу (12 сентября 2015 года) московский парк искусств «Музеон» на целый день полностью покрылся глянцем и засверкал ярче бриллианта. Все потому что что международный женский журнал с мировым именем Cosmopolitan проводил там фестиваль на свежем воздухе. На время праздника территория парка в буквальном смысле превратилась в страницы журнала, предоставляя всем гостям возможность прогуляться по любимым рубрикам Cosmo – Мода, Отношения, Путешествия, Здоровье и другие – для каждого раздела была создана специальная площадка, где можно было пообщаться с экспертами, получить мастер-класс, или посоветоваться с профессионалами, которые уже давно сотрудничают с изданием.
Конечно, японский косметический бренд JAPONICA, как и его официальное лицо в России певица и топ-модель Елена Галицына, не могли остаться в стороне, и приняли активное участие в работе площадки, посвященной Красоте и уходу за собой. Несмотря на не самую комфортную погоду, площадка компании JAPONICA стала одной из самых посещаемых. Здесь действительно было на что посмотреть! Основатель бренда Коджи Мацуда лично презентовал косметические новинки из страны восходящего солнца, удивив гостей инновациями и японским научным подходом к такому, казалось бы, обыденному делу, как уход за телом и волосами.
Лицо бренда JAPONICA в России Елена Галицына сразила наповал всех модниц в радиусе пяти километров, прибыв на фестиваль в уникальном платье, сделанном руками самих Доменико Дольче и Стефано Габбана в единственном экземпляре.
Визажист и beauty-блоггер Сергей Востриков поделился своими познаниями о японской косметике и шоппинге в Японии, вызвав большой интерес среди гостей площадки.
А после презентаций и мастер-классов от JAPONICA, состоялась благотворительная акция с участием звезд и представителей косметического бренда.
Все работавшие на площадке компании во время фестиваля Cosmo LIVE вместе с генеральным директором JAPONICA Андреем Нечетом, бренд директором Мариусом Адзгаускасом и Еленой Галицыной, являющейся лицом бренда в России, высадили в парке искусств «Музеон» три японские сакуры, как символ веры в то, что красота и доброта победят, и на Земле воцарится любовь.
А для того, чтобы это произошло скорее, нужно начинать с себя! Позаботьтесь и себе и своем теле, и удивляйтесь тому, как приятно изменился мир вокруг! Фото: Лидия Тропман |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |