В сентябре, доля нововведенных собственных торговых марок (СТМ) ООО «Украинский Ритейл», розничного подразделения холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (оба Донецк) и развивающего продуктовую сеть «Брусничка», в структуре продаж СТМ составила 17% в натуральном выражении. По данным отдела развития СТМ «Бруснички», на сегодняшний день наблюдается стабильный рост доли private label в товарообороте сети. При этом в сентябре из 425 SKU собственных марок 30 были представлены под новыми брендами и в структуре продаж СТМ обеспечили 17% в натуральном выражении. Предполагается, что в октябре эта доля увеличится. Украинский ритейл (https://favor.com.ua/ru/company/brusnichka/) E-mail: office@ur.ua Веб: http://brusnichka.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/25251.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 октября 2015 г.