В октябре 2015 года сеть супермаркетов «Брусничка» вместе с ПриватБанком запустили новый информационный проект, который даст возможность клиентам онлайн-банка Првиат24 всегда быть в курсе акций и распродаж торговой сети.
Как сообщили в банке, информация об акционных предложениях и скидках в сети «Брусничка» будет доступна всем пользователям на сайте онлайн-банка Приват24 и в мобильном приложении.
«Мы заинтересованы в распространении информации о выгодных акционных предложениях нашей сети, поэтому стремимся сделать ее максимально доступной. ПриватБанк предоставил ритейлерам дополнительный канал связи с клиентами, и сейчас наша задача – понять, будет ли он эффективным и удобным. Кроме того, среди множества пользователей сервиса «Приват 24», безусловно, есть представители и нашей целевой аудитории», – говорит директор департамента маркетинга торговой сети «Брусничка» Вячеслав Медведев.
По мнению банкиров, внедрение передовых технологий коммуникаций между потребителями и ритейлом позволит «Брусничке» стать еще ближе к покупателям, а миллионам клиентов электронного банка быть всегда в курсе самых выгодных предложений и акций.
На сегодня онлайн-банком Приват24 пользуются почти 9 млн жителей Украины, еще больше 5 млн человек используют для проведения банковских операций мобильное приложение Privat24.
«Брусничка» – известная торговая сеть, работающая в восточных и центральных областях Украины. По состоянию на ноябрь 2015 года количество ее торговых точек составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. |