Компания «INNOVATION LUXURY CONSULTING» – мэйнстримовая компания в сегменте «люкс», которые реализует масштабные проекты для индустрии роскоши не только в Украине, но и за рубежом. Компания провела более 100 мастер-классов для владельцев и топ-менеджеров компаний в сегменте «люкс». 2 декабря состоится мастер-класс "Online и offline инструменты привлечения и обслуживания клиентов в сегменте люкс». В рамках мероприятия будут подняты вопросы тонкостей и кодов обслуживания в сегменте люкс, построения онлайн продаж, подходов и эффективных оперативных инструментов, которые каждый руководитель сможет использовать для регулярной и устойчивой поддержки своих команд. Участникам расскажут как фокусировать внимание на каждом члене команды, эстетических аспектах сервиса, как сформировать поведение, которое передает ценности люкса в отношениях с клиентами и как сформировать поведение, которое передает ценности люкса в отношениях с клиентами. Также ораторы поделятся опытом как создать уникальное и очень индивидуальное обслуживание, оказывать клиентам глубоко эмоциональную услугу, как создать эмоциональную связь между брендом и клиентом и как развить социальные навыки команд, которые создают сильный призыв у клиента на эмоциональном и чувственном уровнях. Не обойдут вниманием тему он-лайн шопинга сегодня и современного этикета в коммуникации между модным брендом и журналистом эпохи новых медиа. На мастер-классе расскажут также как современные решения меняют привычки потребителя и о тенденциях развития бизнеса в онлайн среде. Участникам смогут увидеть лучшие креативные примеры года: социальные сети, медийные кампании, видеопроекты и нестандартные специальные проекты. Стоимость участия: 250 евро. В стоимость входят: кофе-паузы, раздаточный материал, вечерний коктейль. Подробная информация по телефону: +38 044 360 88 45 MPR Communications Group (https://favor.com.ua/ru/company/mpr-communications-group/) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/25515.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 30 ноября 2015 г.