Американская компания Coca-Cola на своей официальной странице в соцсети «Вконтакте» принесла извинения за публикацию карты России, на которой отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. «Неправильная» карта была опубликована на странице сообщества 30 декабря вечером. После того, как российские пользователи начали массово высказывать свое недовольство ею, компания в ночь на 5 января опубликовала новую карту, на которой Крым был обозначен территорией РФ и принесла свои извинения. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении. После того, как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества. Пока что они доступны в кэше Google здесь (http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome-psyapi2&ion=1&espv=2&ie=UTF-8&q=cache%3Avk.com%2Fwall-16297716_436342&oq=cache%3Avk.com%2Fwall-16297716_436342&aqs=chrome..69i57j69i58.2710j0j4) и здесь (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lm1lv8ufMZUJ:vk.com/cocacola+&cd=11&hl=uk&ct=clnk&gl=ua). В свою очередь народный депутат Украины из фракции «Блок Петра Порошенко» Мустафа Найем предлагает гражданам Украины отказаться от покупки продукции компании Coca-Cola. «Компания Coca-Cola принесла извинения за публикацию карты России, на которой отсутствует Крым, Калининградская область и Курильские острова… вернув Крымский полуостров в состав Российской Федерации. Предлагаю гражданам Украины в ответ вернуть компанию Coca-Cola на землю и отказаться от покупки продуктов компании, заодно напомнив, что ни в одной стране мира, в том числе, на родине Coca-Cola (США) Крым не признается территорией России, события на полуострове называются оккупацией, в связи с чем к РФ применяются экономические санкции», – написал Найем в своем Facebook (https://www.facebook.com/Mustafanayyem/posts/10205805516803172?pnref=story) во вторник, 5 января. Помимо этого, отметил парламентарий, хотелось бы узнать, что думает об этом извинении руководство украинского представительства компании. «Для справки. В портфеле украинского отделения компании находятся следующие продукты и бренды: – Burn; – Coca-Cola; – Fanta; – Sprite; – BonAqua; – Nestea; – соки Rich, BotaniQ и «Добрий»; – Schweppes. Лично я не стану больше покупать эту продукцию и призываю к этому всех здравомыслящих сограждан, в том числе, своих друзей и подписчиков», – написал Найем. При этом он отметил, что потеря для граждан Украины будет небольшая и замену можно найти. «А вот унижать целую страну, понесшую тысячные потери, и при этом работать на ее рынке мне кажется как минимум странным», – добавил народный депутат. Данное предложение уже поддержали ряд украинских общественных активистов и организаций, политиков, а также дипломатов, в том числе послы Украины в ряде государств мира. Некоторые блоггеры считают что бойкот продукции Coca-Cola вдохнёт новую жизнь в слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». Однако, им другие допытливые активисты им тут же принесли очередную порцию «зрады» с официального сайта компании Pepsico (http://www.pepsico.ru/company/pepsico_in_russia/pepsico_rus.pdf). ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/25889.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 5 января 2016 г.