«Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля. Задача агентства – сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик приглашает потенциального покупателя посетить шоу-рум. Креативщики агентства использовали яркий образ бостон-терьера, который не может не привлечь внимание. Ведь все мы знаем, что собака — друг человека, а друг плохого не посоветует!  Друг поможет сделать правильный выбор, и вместе с вами, оценит все преимущества квартир в ЖК «Паркова Вежа». Стихотворная форма, в свою очередь, сделала предложение посетить шоу-рум запоминающимся. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/26099.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 10 февраля 2016 г.