Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал (https://www.behance.net/gallery/33097231/Logos-affected-by-their-products) эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/26186.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 февраля 2016 г.