Торговая марка «Щедро» продолжает развивать новый сегмент рынка – продукты для детей. Компания представила майонез, который можно включать в детский рацион с трех лет. Продукт получил название «Домашний» для детей». Он безопасен для растущего организма, поскольку не содержит красителей, ароматизаторов, крахмала и других химических компонентов. «Это абсолютно натуральный продукт. В его составе – исключительно природные ингредиенты – подсолнечное масло, яичный желток, яблочный уксус, горчичное масло, сахар и соль», – отметила директор департамента исследований и разработок ТД «Щедро» Светлана Павленко. Созданием детского майонеза коллектив ТМ «Щедро» занимался около двух лет. «Каждая любящая мама старается дать своему ребенку все самое лучшее. Я сама мама и знаю, как важно для ребенка правильно питаться. Начиная работу над «Домашним» для детей», наша команда поставила перед собой амбициозную цель – выпустить лучший майонез в Украине, который будет и вкусным, и приносить пользу деткам», – рассказала директор по маркетингу ТД «Щедро» Ольга Пивикова. Новый майонез, как и все продукты ТМ «Щедро», изготовлен в соответствии с международным стандартом менеджмента качества ISO 9001:2008 и международным стандартом безопасности продуктов питания ISO 22000:205 (HACCP) и соответствует ДСТУ. Отметим, что по итогам 2015 г. ТМ «Щедро» входит в тройку лидеров украинского рынка по производству майонезов. За год производственные площадки компании изготовили более 26 000 тонн майонеза. Справка: Торговая марка «Щедро» – признанный в Украине и за ее пределами лидер по производству майонеза, кетчупа, горчицы, соусов и маргарина. Ассортимент торговой марки насчитывает более 200 разновидностей. ТМ «Щедро» первой в Украине начала производство органического майонеза и кетчупа, кроме того это единственный производитель майонезов, кетчупов, соусов, горчицы и мягких маргаринов, который прошел добровольную экологическую сертификацию и получил знак «Зеленый журавлик». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/26369.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 18 марта 2016 г.