В рамках поддержки глобальной инициативы AXA Group под названием Corporate Responsibility Week компания «АХА Страхование» провела неделю корпоративной социальной ответственности. Социальная инициатива проходит ежегодно во всех странах, где присутствует Группа АХА, и направлена на формирование бережного отношения сотрудников к окружающей среде. «Корпоративная ответственность для АХА — это вклад бизнеса в устойчивое развитие экономики, а также поддержка интересов общества, — комментирует Филипп Вотле, Председатель Правления СК «АХА Страхование». — Группа АХА, как и большинство крупных компаний, верит, что корпоративная социальная ответственность является гарантом устойчивого развития любого бизнеса. АХА в Украине на постоянной основе реализует различные социальные инициативы и проекты, и мы намерены продолжать это делать в будущем». Основной темой этого года стало «Предотвращение рисков». На протяжении недели сотрудники участвовали в двух видах активностей: принимали участие в игре PLAY BOOST SHARE и выигранными очками голосовали за один из благотворительных проектов Группы АХА в 2016 году, а также получали образовательную информацию о предотвращении различных рисков: экологических, финансовых, а также рисков, связанных со здоровьем. Игра PLAY BOOST SHARE была разработана на уровне Группы АХА и заключалась в предоставлении ответов на ряд вопросов, которые касаются различных рисков, угрожающих каждому. Приняв участие в онлайн-игре, сотрудники АХА могли не только узнать, какие климатические, финансовые и связанные со здоровьем риски им могут угрожать, но и получить развернутые ответы, как предотвратить их последствия, и как Группа участвует в этом в разных уголках мира. Цель игры — обучить сотрудников и предоставить возможность выбрать один из трех благотворительных проектов Группы: – Северный Камерун: экономическая и продуктовая защита женщин и молодого населения; – Румыния: совместный проект с местной организацией по строительству терапевтического центра для детей с инвалидностью в одном из регионов страны; – Индия: продвижение использования улучшенных домашних печей в сельской местности. Общий благотворительный бюджет Группы в 2016 году составил 100 000 евро. Образовательная информация для сотрудников АХА в Украине касалась предотвращения рисков окружающей среды (продвижение идеи использования велосипедов, принципов энергоэффективности в повседневной жизни), а также рисков, связанных со здоровьем (участие в онлайн-зарядке всех сотрудников АХА в Украине, советы по защите зрения и укреплению спины). «Мы осознаем, что влияния бизнеса только на деловую среду недостаточно для решения социальных и экологических проблем, стоящих перед нашей планетой. Группа АХА стремится делать больше и увеличивает свой вклад, развивая программы корпоративной благотворительности, сотрудничая с органами власти, обществом и неправительственными организациями. АХА в Украине на протяжении 9 лет активно участвует не только в социальных инициативах, проводимых Группой АХА, но и инициирует свои собственные, — комментирует Анна Подгорная, заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование». — В 2016 году мы стали единственной страховой компанией в Украине, чья программа корпоративной социальной ответственности была отмечена журналом «Бизнес» в исследовании «Лучших работодателей Украины» в 2015 году. В будущем мы планируем укреплять свои позиции как социально-ответственного бизнеса, вовлекая все больше своих сотрудников в социальные проекты и расширяя количество проводимых инициатив». Справка о компании АХА Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Седьмой год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. В 2016 году признана страховой компанией №1 в мире по размерам небанковских активов. Более 161 000 сотрудников ежедневно обслуживает 103 миллиона клиентов в 59 странах мира. В 2015 году доход Группы АХА составил 99 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2015 года в управлении компании насчитывалось 1,363 трлн евро активов. Высокие финансовые рейтинги (2014): Standard & Poor’s (А+, Positive), Moody’s (Aa3, Stable), Fitch (AA-, Stable). СК «АХА Страхование» принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает более 800 сотрудников и 2 800 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. Среди достижений компании: – В 2016 году СК «АХА Страхование» стала лидером Национальной премии Insurance TOP в номинации «Страховые выплаты». – 1-е место в номинации «Лучший автостраховщик» (по итогам «Финансового Оскара. Осень 2015» газеты Бизнес). – 1-е место в номинации «Корпоративная безопасность» (по итогам «Финансового Оскара. Осень 2015» газеты Бизнес). – «Самая профессиональная страховая компания» по результатам 2014 года (рейтинг газеты «Бизнес», 2015). – В 2015 году СК «АХА Страхование» стала лидером Национальной премии Insurance TOP в номинации «Автострахование». – «Личность страхового рынка», 2-е место было присвоено председателю правления СК «АХА Страхование» Филиппу Вотле (рейтинг газеты «Бизнес», 2015). – «АХА Страхование» входит в ТОП-100 крупнейших плательщиков налога на прибыль Украины (рейтинг газеты «Бизнес», 2016). – По результатам 12 месяцев 2015 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по чистым премиям, выплатам, сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат по КАСКО (по данным журнала Insurance TOP). – По состоянию на 31 декабря 2015 года объем высоколиквидных активов составляет 938,5 млн грн. ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ДОСТУПЕН НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ «АХА СТРАХОВАНИЕ»: WWW.AXA-UKRAINE.COM Дополнительная информация: Мария Озадовская mariya.ozadovskaya@axa-ukraine.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/26946.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 3 июня 2016 г.