23 июня в 14.00 на портале ReklaMaster.com состоится онлайн-конференция с директором, собственником агентства Brandhouse, идейным вдохновителем проекта «Брендинг городов» Татьяной Ждановой. «Брендинг — это не логотипы и не реклама, а то, что лежит в основе всего вышеперечисленного», — считает Татьяна. А что думаете вы, уважаемые читатели? О спикере Основная специализация — брендинг малого и среднего бизнеса. В качестве маркетинг-директора агентства Татьяна работала с глобальными и локальными компаниями, но в 2009 году оставила маркетинг и рекламу и сфокусировалась на брендинге, так как считает, что без бренд-платформы невозможно делать эффективный последовательный маркетинг в долгосрочной перспективе. Татьяна практикует авторский подход к брендингу, основанный на тесном взаимодействии с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Считает, что бренды надо не создавать, а проявлять. И что конфликты полезны, если их не гасить, а использовать. Практик. Администрирование, прямые продажи, презентации, управление отношениями и конфликтами — повседневные задачи. Преподает маркетинг. В бизнесе 18 лет. Задать вопросы Татьяне Ждановой можно сейчас: http://reklamaster.com/epic_events/id/24408/index.html ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2715.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 21 июня 2010 г.