WebMoney Transfer запустила виртуального ассистента - бота с искусственным интеллектом
  
Компания: WebMoney

Международная система расчетов  WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram.

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальными чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.

Чтобы начать чат идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. В первую очередь бот поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой. Для опытных пользователей будет актуальна информация о последних новостях.

В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки.

Напомним, что ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, который ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. обращений.

Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда «под рукой» в Telegram-мессенджере.


 
Киев, ул.М.Расковой 11, корп.А, 4-й этаж
Тел.: +38 044 4985960
Веб:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.