Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram. Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальными чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей. Чтобы начать чат идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. В первую очередь бот поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой. Для опытных пользователей будет актуальна информация о последних новостях. В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки. Напомним, что ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, который ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. обращений. Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда «под рукой» в Telegram-мессенджере. WebMoney (https://favor.com.ua/ru/company/webmoney/) Киев, ул.М.Расковой 11, корп.А, 4-й этаж Веб: http://www.webmoney.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/27840.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 июля 2016 г.