В апреле началась новая рекламная кампания специального пива ТМ «Оболонь Beermix». Основна цель – донести потребителю, что пиво может иметь разные вкусы. «Оболонь Beermix» – это продукт, который несет в себе неповторимое сочетание лучших сортов светлого пива и разных вкусов сиропа – лимона, апельсина, вишни, малины и колы. Маркетологи АО «Оболонь» уверены, что рекламная кампания поднимет интерес потребителей к пивным коктейлям. Решению поставленных задач будут способствовать ситуация на рынке и отсутствие прямых конкурентов. По результатам исследований компании «Оболонь», объем рынка бирмиксов за прошлый год вырос на 50%. Экспертные оценки говорят о том, что сегодня наблюдается тенденция, когда объемы продаж бирмиксов растут быстрее, чем продажи других сегментов пива. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/279.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 апреля 2008 г.