В 2017 году в Украине в объеме продаж заняли почти 12% собственные торговые марки. В Евросоюзе данный показатель даже в позапрошлом году составлял более 31% и продолжает рост. Об этом передает TradeMaster.UA (https://trademaster.ua/news/18967) со ссылкой на Nielsen. Также преимущественно «на ура» развиваются частные сетевые марки в Латинской Америке, Северной Америке и Тихоокеанском регионе. Показатель – около 20% в 2016 году. По словам эксперта и представителя исследовательской компании Юрия Лищука все упирается в производительную способность бренда. Преграда возникает во время поиска партнера, чтобы выпускать ТМ в достаточном объеме. Ю.Лищук уверен: необходимо развитие малого и среднего производителей, которые бы занимались этим для сетевиков. Клиенты предпочитают покупать в маркетах их собственную продукцию, ведь она дешевле. Хотя в прошлом году зафиксировали снижение потребителей, которые называют оптимальным соотношение стоимости и качества частных марок. Чаще всего украинцы выбирают товар в бакалее, молочную продукцию, которые выпущены сетью. Живо интересуются и консервированными и упакованными продуктами питания (68%), чистящими и моющими средствами для дома (60%), бумажными изделиями (59%). ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/29545.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 27 марта 2018 г.