Первая фаза торгово-развлекательного центра Rive Gauche, девелопером которого выступает компания Иммошан Украина, открыта 28 марта в Дарницком районе Киева.
Новый ТРЦ — первый крупный объект, открытый в столице Украины с 2016 года — расположен на пересечении улиц Здолбуновская и Драгоманова на Левом берегу Днепра. Общая площадь его первой фазы составила 30 000 кв. м, а главным якорем проекта (15 000 кв. м) выступил гипермаркет АШАН, который, как и девелопер ТРЦ, является частью крупной французской группы Auchan.
Несмотря на то, что запуск объекта был намечен на будний день, желающих посетить Rive Gauche в первый день работы оказалось предостаточно. По словам коммерческого директора Иммошан Украина Анны Корягиной, в компании рассчитывают на среднюю посещаемость в 30 000 человек в день. «Мы уверены, что ожидания более чем реалистичны, что подтверждается тем количеством клиентов, которые посетили торговый центр сегодня. Отдельно хотелось бы отметить, что паркинг, рассчитанный на 1000 машиномест, также был заполнен», — сказала топ-менеджер Иммошан Украина.
Как и ожидалось, большинство посетителей пришло в новый ТРЦ ради крупнейшего в стране гипермаркета Ашан. Он расположился на втором уровне торгового объекта, попасть в который можно с главного входа в ТРЦ, поднявшись на эскалаторе или по ступенькам.
После торжественного перерезания красной ленты, покупатели бросились штурмовать торговые ряды гипермаркета.
В ТРЦ Rive Gauche ритейлер представил широчайший ассортимент товаров, новые товарные группы и допуслуги для покупателей. Открылось в гипермаркете и традиционное для Ашан Le cafe.
По словам руководства Ашан Украина, в новом магазине также было реализовано множество digital-решений. Сред них специальный терминал, в котором можно быстро просмотреть специальные предложения, действующие в гипермаркете, расписание бесплатных маршруток и адреса других магазинов Ашан.
Здесь же можно заказать доставку продуктов на дом или оставить свои жалобы и рекомендации по улучшению работы торгового объекта.
Подобные информационные терминалы установлены и в самом ТРЦ.
С их помощью можно узнать где находится тот или иной магазин или категория товаров. К примеру — ресторан украинской кухни, суши, или напитки.
В гипермаркете Ашан также установлены кассы самообслуживания. Правда, в день открытия они не работали и первых гостей обслуживало более 60 обычных касс.
Подробнее о новом гипермаркете Ашан можно будет узнать из отдельного фоторепортажа, который будет доступен на сайте RAU в ближайшие дни. Что же касается других арендаторов ТРЦ Rive Gauche, то из 60 магазинов большая часть открылась в этот же день. Начали работу вместе с запуском ТРЦ магазины LUSH, Brocard, Vodafone, ELDORADO, TTT, Київстар, Rieker, Selena, Срібна Країна, GIULIA, brabrabra и другие.
Некоторые арендаторы продолжали подготовку к открытию и обещали начать работу уже к вечеру. Среди них fashion-якорь ТРЦ — турецкий ритейлер LC Waikiki, и другие магазины.
Ряд арендаторов, в числе которых супермаркет электроники Фокстрот, ресторан Крила и детский супермаркет Чудо Остров, все еще продолжают ремонты в помещениях.
Анна Корягина отмечает, что открытие всех магазинов ожидается до 7-8 апреля, когда компания Иммошан проведет первые праздничные выходные в ТРЦ для клиентов. «Концепция мероприятия предполагает программу развлечений для детей и взрослых с фокусом на high-tech, цифровые инновации, розыгрыш призов. К этой дате мы ожидаем 100% открытий», — сказала она.
Отметим, что еще один вход/выход из ТРЦ находится с торца объекта. Здесь же расположен вход из ТРЦ на парковку, а также пиццерия Pizza King.
Сбоку от центрального входа расположен ресторан известного международного бренда KFC. В день открытия ТРЦ он также пользовался большим спросом у посетителей, праздничное настроение которым обеспечивал приглашенный диджей в гриме символа сети — полковника Сандерса.
В Иммошан Украина уверены, что с открытием второй фазы показатель посещаемости ТРЦ увеличится. «Проект расположен в одном из самых густонаселенных районов Киева, при этом в двух минутах наша зона охвата составляет 80 000 человек. Концепция ТРЦ Rive Gauche рассчитана на когенерацию трафика посредством расположения сильнейших якорей — брендов группы, таких как самый большой Ашан в Украине, строительный гипермаркет Leroy Merlin и магазин спортивных товаров Decathlon. Со стороны fashion-группы также будут присутствовать якорные арендаторы, которые значительно усилят поток», — уверяет Анна Корягина.
К слову, транспортную доступность ТРЦ для тех посетителей, которые проживают далеко от Rive Gauche, призваны обеспечить бесплатные маршрутки, которые подвозят всех желающих прямо под ТРЦ. Они курсируют не только по Киеву, но и в ближайшие к столице населенные пункты, к примеру — в Бортничи.
Что касается второй очереди ТРЦ, то по словам Анны Корягиной, Иммошан Украина активно работает над ее проектом. Общая площадь объекта составит 77 000 кв. м GLA, на которых разместятся около 200 магазинов. В рамках проекта также будет построена парковка на 2500 машиномест. Завершить строительные работы девелопер рассчитывает в четвертом квартале 2019 года. Однако наверняка говорить о сроках открытия второй фазы ТРЦ пока рано. |