Ведущие директ, цифровые и сейлз-промо агентства весьма оптимистичны касательно результатов, ожидаемых в третьем квартале. 87% опрошенных уверены, что бюджеты клиентов останутся на прежнем уровне или же возрастут. Из 73 агентств, участвовавших в опросе, который проводила организация Marketing Agencies Association Barometer, большинство спрогнозировало увеличение затрат клиентов, которое составит, примерно, 10% на протяжении всего квартала. Примерно 80% агентств отметили, что они ожидают рост новых возможностей для бизнеса. Сокращения в агентствах не вызывают опасений, так как 91% агентств прогнозируют, что численность персонала будет увеличиваться или, по крайней мере, оставаться на прежнем уровне. Цифровые технологии, согласно ожиданиям, и далее будут оставаться наиболее развивающимся направлением, так как 59% агентств прогнозируют увеличение затрат на маркетинговые цифровые технологии в следующем квартале. Более 30% считают, что затраты останутся на том же уровне. Часть агентств (28%) утверждают, что затраты на DM возрастут, в то время как только 18% прогнозируют увеличение затрат на рекламу в течение следующего квартала. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2957.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 октября 2010 г.