Около 60% украинских работодателей до сих пор не понимают, какая может быть финансовая отдача для их бизнеса от работы в компании PR-специалиста. К такому выводу пришли игроки украинского рынка PR-услуг, анализируя ситуацию в отрасли за последние два кризисных года. И дело, по их словам, тут не столько в неосведомленности отечественных предпринимателей и неумении посчитать, какую прибыль ежемесячно может приносить компании труд PR-специалиста. Всё дело — в низком уровне профессионализма пиарщиков. По словам Марины Стародубской, генерального директора компании «Михайлов и партнеры Украина», в сферу PR до кризиса попало много случайных людей, с низким уровнем квалификации. Так сформировалось особое отношение к пиару украинских компаний - спамить пресс-релизами журналистов. Тони Муции Фалькони, директор компаний Methodos и Connexia напоминает украинским коллегам, что квалифицированный пиар-специалист отвечает за все коммуникационные риски. Только в таком случае можно посчитать финансовую выгоду от его работы. В свою очередь, г-жа Стародубская считает, что для улучшения качества работы PR-специалистов нужно регулярно организовывать профессиональные конференции, приглашать западных коллег, обсуждать проблемы рынка PR-услуг в присутствии потенциальных клиентов. «Клиент должен понимать, чем ему может помочь PR-специалист. Так что сейчас PR-щик с филологическим образованием не всегда может оказаться полезен. Прежде всего, квалифицированный специалист должен разбираться во всех бизнес-процессах своей компании, ориентироваться в отрасли в целом и постоянно общаться с журналистами, пишущими о рынке, на котором работает компания, а не спамить всех корреспондентов без разбору пресс-релизами», — подчеркивает она. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/2966.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 18 октября 2010 г.