Вначале он был просто безымянным рабочим инструментом в рамках тренинга по управлению временем (http://www.bogushtime.com/training/23/). Потом у него появилось имя и множество разноцветных нарядов. Этой осенью «Богушбук» стал признанным модным аксессуаром, появившись на подиуме Украинской недели моды (http://www.bogushtime.com/blog/article/246/). А к новому году появятся целых 4 вида новых, полностью переделанных «Богушбуков». Органайзер как опора во время кризиса Когда мы только начинали работать, у нашего органайзера даже имени-то не было. Он был просто учебным материалом в рамках моего тренинга «Управление временем и делегирование» (http://www.bogushtime.com/training/23/). Каждый участник тренинга получал унифицированный планировщик, который помогает работать с моей технологией управления временем. Но в 2009 году к нам в компанию всё чаще стали обращаться клиенты с просьбами «Хотим купить ваш органайзер». Почему именно в 2009-м? В стране наступил экономический кризис. Кризис — это нестандартная ситуация, когда всё происходит не так, как вы хотите, или происходит очень-очень быстро. Событий становится слишком много, вы просто не можете с ними справиться и впадаете в замешательство. В этом состоянии нужна какая-то стабильная, осязаемая опора. Люди начали просить у нас органайзер. Это конкретный физический предмет. Его можно взять в руки. Там записаны ваши планы. И это стабильно. Ведь что бы там ни происходило — запись-то не изменится, пока вы сам её не измените. Наш органайзер стал той надежной точкой опоры, которая позволила людям контролировать ситуацию. «Богушбук» в цвет туфель Я решила: раз людям не хватает стабильности, мы дадим им это. А еще мы дадим своим клиентам возможность выразить свою индивидуальность. У органайзера появилось множество разноцветных нарядов, специально для женщин мы запустили акцию «Органайзер в цвет туфель», сделали яркие весенние обложки. Потом у него появилось имя — «Богушбук». Наши клиенты сами начали так его называть. Мы услышали их и решили впредь называть органайзер BogushTime исключительно «Богушбуком». В честь этого события «Богушбук» получил от дизайнеров стильный логотип. Осенью «Богушбук» заявил о себе как о модном аксессуаре и вышел на подиум Украинской недели моды. И я поняла, что для него вновь настало время меняться. «Богушбук» в 4D — четыре новых измерения В последнее время стала очень популярной приставка 3D. Это значит 3 dimensions — три измерения. Мы же в BogushTime не могли обойти стороной наше любимое четвертое измерение — время. Сейчас мы делаем рейстайлинг и готовим целых четыре новых измерения, четыре новых видов «Богушбука». Первый — «Демократ». Это бюджетный, демократичный вариант «Богушбука» в обложке из искусственной кожи и с обычной бумагой. Его мы будем давать на тренингах по управлению временем. Второй — «Дипломат». Дорогой. Мужской. Стильно-черный. Из натуральной итальянской кожи. Такой себе Bentley в мире органайзеров. Третий — «Диана». Белый с розовой отделкой. Натуральная кожа. Изысканная бумага. Королевский. Светский. Женский. Четвертый — «Декаданс». Белый. Строгий. Мягких светлых оттенков. Тут мы апеллируем к эпохе Уайльда, Верлена, Врубеля, Мунка. Этот «Богушбук» подойдет и мужчинам, и женщинам. BogushTime (https://favor.com.ua/ru/company/bogushtime/) 02660, м. Київ, вул. Євгена Сверстюка, буд. 11-а, офіс 313 E-mail: info@bogushtime.com Веб: http://www.bogushtime.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/3043.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 1 ноября 2010 г.