В марте на линии розлива украинских виноделов поступило вино урожая 2007 года. Теперь позабытое жаркое лето напомнит нам о солнце и зное в искристых бокалах. Для ТМ «Французский бульвар» новый винодельческий сезон особенно важен. Компания завершила технологическое перевооружение, и все виноматериалы 2007 года изготовлены на новом приемном, дробильном, прессовочном и фильтрационном оборудовании. По итогам первых месяцев 2008 года торговая марка «Французский бульвар» увеличила объем реализации винопродукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%. — Характерно, что компания наращивает ассортимент и показатели реализации вин в ценовом сегменте, предназначенном для среднего класса, — сказала руководитель отдела маркетинга Татьяна Пенцак. Скоро на рынок будет выведена новая коллекция «Золотой запас», где будут представлены вина из энотеки компании. |