Народная дегустация – эффективный инструмент для ознакомления широких слоев потребителей с образцами новой продукции. Таков вывод маркетологов ТМ «Французский бульвар» после проведенных акций на выставках и экскурсиях по предприятию. На дегустацию приглашаются люди, желающие научиться распознавать достоинства вин и коньяков. Консультирование проводят специалисты предприятия. «Неформальное и предметное общение с потребителями дает возможность своевременно реагировать на тенденции спроса», - считает руководитель коньячного направления ТМ «Французский бульвар» Нани Хонелия. В этом году торговая марка провела ристайлинг своей продукции и существенно изменила букеты трех-четырех и пятизвездочных коньяков «Французский бульвар». В них стало больше мягкости, и сильнее проявились шоколадно- кофейные ароматы. Такой образ фирменного коньяка сложился в результате глубокого изучения потребительских предпочтений и судя по динамике продаж марта, оправдался. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/306.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 апреля 2008 г.