Американцы назвали марки авто (https://favor.com.ua/ru/vote/products/?section=294), с которыми автолюбители предпочитают остаться. Агентство J.D. Power, известное своими исследованиями автомобильного рынка, накануне опубликовало очередной плод своего труда. В этот раз американцы проследили, сколько автомобилистов, купившие авто той или иной компании, остаются верными этому бренду при покупке нового авто. Половина водителей верна своим маркам авто Примечательно, что половина автомобилистов консервативны в своем выборе - они покупают автомобили той же марки. Впрочем, другая половина все же меняет свои предпочтения. Чаще всего это делают владельцы автомобилей Saab (https://favor.com.ua/ru/company/saab/) - только 4% в качестве нового автомобиля выбрали шведскую марку. Тем не менее интересно другое, ведь если в случае с Saab такие действия можно объяснить критическим состоянием самой компании и устаревшим модельным рядом, то показатель Mitsubishi (https://favor.com.ua/ru/company/mitsubishi-motors/) в 27% должен, как минимум, настораживать. Кроме того, только менее половины владельцев Porsche (https://favor.com.ua/ru/company/winner/) и Audi (https://favor.com.ua/ru/company/audi/) готовы остаться верными своей марке. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/3327.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 10 декабря 2010 г.