Американцы назвали марки авто, с которыми автолюбители предпочитают остаться. Агентство J.D. Power, известное своими исследованиями автомобильного рынка, накануне опубликовало очередной плод своего труда. В этот раз американцы проследили, сколько автомобилистов, купившие авто той или иной компании, остаются верными этому бренду при покупке нового авто. ![](//www.favor.com.ua/pics/3629/2010_news/reit_auto.jpg)
Половина водителей верна своим маркам авто Примечательно, что половина автомобилистов консервативны в своем выборе - они покупают автомобили той же марки. Впрочем, другая половина все же меняет свои предпочтения. Чаще всего это делают владельцы автомобилей Saab - только 4% в качестве нового автомобиля выбрали шведскую марку. Тем не менее интересно другое, ведь если в случае с Saab такие действия можно объяснить критическим состоянием самой компании и устаревшим модельным рядом, то показатель Mitsubishi в 27% должен, как минимум, настораживать. Кроме того, только менее половины владельцев Porsche и Audi готовы остаться верными своей марке. |