Количество ресторанов быстрого питания в мире стремительно растет, McDonald’s теряет пальму первенства. Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла своего конкурента McDonald’s по числу закусочных. Согласно отчету компании, в 2010 году в Subway работали 33 тысячи 749 точек быстрого питания. В McDonald’s в минувшем году работали 32 тысячи 737 ресторанов. «У нас была большая гонка», – сказал Тони Пэйс, глава маркетингового отдела Subway, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Associated Press. По его словам, принцип собственного франчайзинга, на котором основана сеть, является частью успеха. Меньший формат закусочных Subway по сравнению с ресторанами McDonald’s, позволяет затрачивать менее средств на открытие новых филиалов и их обслуживание. Руководство сделало акцент именно на стоимости и маркетинге. Рекламная компания также принесла результат, отметил Пэйс. Subway, по данным агентства, в последние годы продвигает свой продукт на международных рынках. На 2010 год у компании было запланировано открытие в России 150-160 ресторанов. В апреле 2010 года был открыт сотый ресторан Subway в России, при этом 44% точек находятся в Москве. Как сообщил представитель компании, стратегическая цель Subway – довести количество ресторанов в России до одной тысячи к 2015 году. В настоящий момент закусочные Subway работают в 91 стране мира с головным офисом в городе Милфорд (штат Коннектикут, США). Компания была основана Фредом Де Люкой и доктором Питером Баком в 1965 году. Все рестораны сети открываются по системе франчайзинга. Россия – пятая после Великобритании, Германии, Франции и Ирландии, страна в Европе, где открыто не менее 100 ресторанов. |