Consumer Сlub Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) – on-line журнал о товарах, брендах, людях и событиях в мире потребления. Цель журнала Consumer Сlub Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) – предоставить потребителю информация о товарах, брендах, компаниях и событиях на потребительском рынке. Целевая аудитория Consumer Сlub Kiev – читатели, которых объединяет стремление в своих решениях о потребительских предпочтениях руководствоваться не голыми рекламными лозунгами, а информацией, экспертными мнениями и профессиональными рекомендациями. Понимание журналом Consumer Сlub Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) необходимости и форм защиты прав потребителя заключается не в запугивании читателей несъедобным видом несвежих продуктов питания и сломанными каблуками, а в предоставлении развернутой информации о том, какими именно потребительскими свойствами должен обладать качественный товар и услуга, кто производит такие товары/услуги и где их можно приобрести. Журнал не только рассказывает, но и показывает в каких условиях, кем и как производятся те или иные товары и услуги. Журнал Consumer Сlub Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) дает возможность одновременного представления информация в различных формах – текстовой, фото, видео и аудио, что создает дополнительные комфортные условия для пользователей. В связи с тем, что каждая публикация на сайте журнала имеет свой уникальный и постоянный Интернет-адрес, а также хранится на сайте не менее 1 года, то единожды размещенная в журнале информация остается доступной для читателей на протяжении длительного периода времени. Consumer Club Kiev сегодня (http://www.consumer-club.com.ua/) – это более 2500 интересных статей и репортажей, свыше 60000 фотографий и 2000 видео на консумерскую тематику, более 2000 постоянных подписчиков. Model Net International Международный интернет – фотоконкурс молодежи от 14 до 99 лет. Проводится четвертый раз на страницах срециального веб-сайта конкурса MNI’11 (http://modelnet.com.ua/). Период проведения: 01 Ноября 2010 – 2011 Октябрь 31 Организатор: Consumer Club Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) Важно! В конкурсе соревнуются не фотографы, а те, кто изображен на фотографии! Главный приз фотоконкурса – Grand Prix: • Hit-Jack-2011 (Хит-Пацан-2011) и • Hit-Gill-2011 (Хит-Девчонка-2011) Победители конкурса определяются по итогам года в 8-ми номинациях. Уникальные особенности конкурса: • Отсутствуют какие-либо ограничения и специальные критерии для участников • Понятные условия (http://modelnet.com.ua/?modul=rules) участия в конкурсе. • Простая процедуры регистрации (http://modelnet.com.ua/?modul=user&pagem=reg) на сайте и размещения неограниченного количества фотографий. • Участники конкурса получают возможности в качестве призов протестировать товары и услуги партнеров и спонсоров конкурса • Конкурс фотографий проводится в виртуальном режиме, а завершение конкурса – в реальном режиме проведением финального концертного ГАЛА-шоу (http://www.consumer-club.kiev.ua/articles/Mini_Model_Net_International_2010-2597.htm). Награды и призы конкурса: • Главное событие конкурса – Финальное Супер-Шоу, организатором которого являетсяConsumer Club Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/). По многолетней традиции оно проводится в первых числах декабря. • Главная награда конкурса – титул Hit-Jack-2011 и Hit-Gill-2011, обладатели которого получают Grand Prix конкурса. • Награды конкурса – титул Лауреат Конкурса, т.е. победитель номинации. К титулу может прилагаться приз, соответствующий каждой конкретной номинации • Специальные призы конкурса – могут вручаться по решению жюри и спонсоров в ходе проведения конкурса на Финальном Супер-Шоу. Партнеры конкурса: Jully shop (http://www.jully-shop.com/). Интернет-магазин одежды для всей семьи. GadgetUA (http://gadgetua.narod.ru/). Интернет – магазин гаджетов, необычной электроники и цифровых устройств. ССK Studio (http://www.consumer-club.com.ua/multimedia/albums/video/Reklamnyj-rolik-CCK-Studio) – репортажная и студийная фотосъемка PRO-KIEV (http://pro-kiev.com.ua/index.php) – самый полезный сайт о Киеве и киевлянах. Mini Model Net International Международный интернет – фотоконкурс детей в возрасте до 14 лет. Проводится шестой раз на страницах срециального веб-сайта конкурса Mini MNI’11 (http://modelnet.com.ua/). Период проведения: 01 Ноября 2010 – 2011 Октябрь 31 Организатор:Consumer Club Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/) Важно! В конкурсе соревнуются не фотографы, а те, кто изображен на фотографии! Главный приз фотоконкурса – Grand Prix: • Hit – Boy 2011 (Хит-Мальчишка 2011) и • Hit – Girl 2011 (Хит-Девчонка-2011) Победители конкурса определяются по итогам года в 8-ми номинациях. В рамках Интернет-конкурса Mini Model Net International 2011 проводится конкурс рисунков, рассказов и стихотворений. Уникальные особенности конкурса: • Отсутствуют какие-либо ограничения (кроме возраста) и специальные критерии для участников, что привлекает к участию детей (совершенно разных как по внешним данным, так и по увлечениям) и их Интернет-активных родителей, • Понятные условия (http://modelnet.com.ua/?modul=rules) участия в конкурсе. • Простая процедуры регистрации (http://modelnet.com.ua/?modul=user&pagem=reg) на сайте и размещения неограниченного количества фотографий. • Участники конкурса получают возможности в качестве призов протестировать товары и услуги партнеров и спонсоров конкурса • Конкурс фотографий проводится в виртуальном режиме, а завершение конкурса – в реальном режиме проведением финального концертного ГАЛА-шоу (http://minimodel.com.ua/news_2009). Награды и призы конкурса: • Главное событие конкурса – Финальное Супер-Шоу, организатором которого является Consumer Club Kiev (http://www.consumer-club.com.ua/). По многолетней традиции оно проводится в первых числах декабря. • Главная награда конкурса – титул Hit-Boy-2011 и Hit-Girl-2011, обладатели которого получают Grand Prix конкурса. • Награды конкурса – титул Лауреат Конкурса, т.е. победитель номинации. К титулу может прилагаться приз, соответствующий каждой конкретной номинации • Специальные призы конкурса – могут вручаться по решению жюри и спонсоров в ходе проведения конкурса на Финальном Супер-Шоу. Партнеры конкурса: Jully shop (http://www.jully-shop.com/). Интернет-магазин одежды для всей семьи. GadgetUA (http://gadgetua.narod.ru/). Интернет – магазин гаджетов, необычной электроники и цифровых устройств. ССK Studio (http://www.consumer-club.com.ua/multimedia/albums/video/Reklamnyj-rolik-CCK-Studio) – репортажная и студийная фотосъемка PRO-KINDER (http://pro-kinder.com.ua/) – самый информационный сайт для родителей. Рейтинг народных предпочтений «Фавориты Успеха» (https://favor.com.ua/ru/company/favor/) ТОВ «Фаворити Успіху» 03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605 (Інститут програмних систем НАН України) З березня 2020 та досі ми працюємо поза офісом! Всі важливі запити окрім паперової кореспонденції — електронною поштою! E-mail: info@favor.com.ua Веб: http://www.favor.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/4207.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 24 марта 2011 г.