«ING Банк Украина» не поскупится на развитие своего бренда | |
«ING Банк Украина» намерен инвестировать 5 млн. евро в продвижение своего бренда в Украине и, в частности, в Киеве. В Украине «ING Банк» рассчитывает достичь популярности в рознице, предлагая упрощенный доступ к управлению личным банковским счетом. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на члена совета директоров ING Group Эли Линаaрза. Г-н Линаарз отметил, что «ING Банк Украина» на первом этапе работы предложит клиентам ограниченную линейку банковских продуктов. На данный момент, в частности, клиентам будет доступен текущий карточный счет с 8% ставкой и возможностью открытия кредитной линии на сумму не более 3 зарплат клиента. Для управления счетом клиенту предлагаются два канала — Self’Bank и Home’Вank. Центры самообслуживания Self’Bank в ING-офисах оборудованы депозитными банкоматами и информационно-платежными терминалами для безналичных операций. Они будут работать с 6:00 до 1:00. Home’Вank — Интернет-банк ING, который предоставляет клиенту возможность осуществлять все необходимые операции через Интернет. Также сообщается, что в конце 2008 — начале 2009 года «ING Банк Украина» рассчитывает запустить ипотечное кредитование, потребительские кредиты, срочные депозиты и кредитные карты. Директор по продажам «ING Банк Украина» Юлия Мороз в свою очередь отметила, что, открыв на сегодняшний день 5 офисов, до конца года банк намерен увеличить количество офисов до 50 в Киеве, а за 5 лет — увеличить розничную сеть до 250 офисов по всей Украине, открывая подразделения банка в 2009-2010 годах в городах-миллионниках, а в последующие годы — в городах с населением до 100 тыс. За 5 лет ING Банк Украина рассчитывает войти в пятерку ведущих розничных банков, работающих на рынке Украины, и увеличить количество клиентов до 1 млн за счет стремительного наращивания национальной дистрибутивной сети во всех регионах Украины. По словам г-жи Мороз, розничную сеть банк намерен строить по формуле партнерства, в которой партнерами банка в регионах будут представители малого и среднего бизнеса. Стоимость вступительного взноса для оформления партнерства определена на уровне $10 тыс. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |