MMR уже писал о нишевых социальных сетях, которые растут как грибы, развиваясь на волне популярности new media. Скоро в Уанете появится социальная сеть для детей и подростков с ограничением максимального возраста участников – 18 лет. Социальная сеть Vippy – проект full-service агентства Paradigm Consulting Group – будет схожа с китайской qzone.com и, кроме ограничения по возрасту, будет иметь ряд существенных отличий от стандартных social media. «Первая «фишка» соцсети – это возможность индивидуального дизайна каждого профиля, – рассказывает Екатерина Галич, руководитель проекта. – Пользователям будут даны инструменты, которые позволят выразить себя в интернет-пространстве, не обладая специальными навыками и опытом. Кроме того, дети будут иметь возможность зарабатывать деньги своим творчеством». Частью соцсети будет полнофункциональный фотобанк, в который дети смогут добавлять свои рисунки или фотографии и выставлять их на продажу. Купить детские работы смогут все желающие при помощи стандартных методов платежа. Ведутся переговоры с одним из крупнейших украинских банков, целью которых является создание отдельного карточного проекта, действующего в рамках социальной сети Vippy с привлечением родителей. Основной функционал (игры, приложения, новости и другие развлечения) по своей сути будет похож на предлагаемый в сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники», но реализация таких привычных инструментов, как, например, агент мгновенных сообщений, будет совершенно уникальной. Контент планируется строго подбирать под аудиторию – только то, что может быть интересно детям до восемнадцати. Marketing Media Review (https://favor.com.ua/ru/company/mmr/) Адрес редакции: 03039 Киев Воздухофлотский проспект 19А Веб: http://www.mmr.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/4237.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 марта 2011 г.