Украинское телевидение неоднократно пыталось освещать отечественный рынок рекламы, маркетинга и пиара. Но этой весной телеканал UBC запустил в эфир полноценный продукт для специалистов сферы и всех, кто хочет владеть необходимыми инструментами для развития бизнеса. 25 марта вышел первый выпуск информационно-аналитической программы «PRO Маркетинг». Автор и ведущий проекта – вице-президент PR-Лиги Украины, директор PR-агентства Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко. «PRO Маркетинг» – информационный продукт, позволяющий зрителям быть в курсе последних событий в сфере маркетинга и рекламы. Кроме новостей, в каждом выпуске программы – обсуждение и анализ актуальной темы в интервью с экспертом, а также практическая рубрика. В ней авторы проекта делятся секретами успешного продвижения различных сфер бизнеса, в том числе и с помощью новых маркетинговых методов. В рамках проекта также планируется проведение мастер-классов. Целевой аудиторией программы авторы видят как сотрудников рекламных, консалтинговых агентств и менеджеров среднего звена, так и руководителей маркетинговых подразделений и директоров компаний. Программа «PRO Маркетинг» обеспечит обмен опытом и будет полезна всем, кто интересуется новинками отрасли. Среди будущих тем программ – маркетинговая разведка, директ-маркетинг, нестандартная реклама, пиар-войны и многое другое. Проект «PRO Маркетинг» выходит в эфир дважды в месяц – по пятницам, в 17-05. Хронометраж программы – 20 минут. Украинский бизнес-канал (https://favor.com.ua/ru/company/ubc/) 04080, м. Київ вул. Фрунзе, 40 E-mail: office@ubcua.tv Веб: http://www.ubcua.tv ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/4256.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 марта 2011 г.