Google запускает новую рекламную систему для своего почтового сервиса Gmail. Система будет определять круг ваших интересов по электронным письмам, которые вы читаете и посылаете До сих пор система Gmail умела читать только те письма, которые пользователь просматривал в текущий момент времени. Новая система будет просматривать все письма и на их основе их содержания составлять мнение о том, что на самом деле интересно пользователю. Скажем, если вы недавно обменялись с друзьями письмами о знаменитом Нью-Йоркском ресторане The Breslin, Gmail решит, что именно тема ресторанов представляет для вас интерес. А если вы никогда не читаете музыкальные рассылки, просто отправляя их в папку со спамом, Gmail не станет показывать вам рекламу последнего альбома Radiohead. И конечно, вся реклама будет учитывать ваше местоположение. Со всеми своими преимуществами такой подход непременно спровоцирует волнения пользователей относительно конфиденциальности. Предвидя это, Google заверяет, что все письма будут читаться только роботами, и уж тем более интернет-компания никогда не станет делиться персональной информацией о пользователях с рекламодателями. К тому же нововведение является лишь расширением старого сервиса – Gmail демонстрировал рекламу, основываясь на контенте почты пользователя, уже начиная с 2004 года. Но все же если у пользователя остались сомнения в неприкосновенности своей частной жизни, чтение писем можно просто отключить на странице настроек: ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/4268.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 30 марта 2011 г.