Метаморфозы low-cost авиакомпаний
  

Перелет дешевыми авиалиниями может обойтись гораздо дороже, чем изначально предполагал путешественник. Дополнительные средства к уже заявленной цене перелета придется выложить уже на этапе приобретения билета. Об этом сообщает «Дело».

К примеру, заказ билета на рейс первой бюджетной авиакомпании в Украине Wizz-Air через call-center обойдется в 54 грн. Бронирование online будет бесплатным, но все равно придется раскошелиться на комиссию за оплату билета. Рассчитаться за билет можно при помощи кредитной карточки. Однако и здесь пассажира подстерегает опасность. В привилегированной ситуации находятся пользователи кредитных карт Master Card. Оплата билета для них будет стоить 23 грн. Держателям Visa придется выложить на 8 грн больше.

В случае если кредитной карточки у вас нет, услуги бронирования и стоимость билета можно оплатить в любом отделении банка. Поскольку перечисление денег занимает некоторое время, оплатить услуги следует не позднее чем за 14 дней до вылета. При этом не во всех банках цена бронирования одинакова. В отделении UniCredit Bank ваш кошелек похудеет всего на 5 грн, тогда как в других банках — от 20 грн и выше.

При заказе билетов в low-cost компании желательно сразу же позаботиться о багаже, который вы будете везти с собой. За каждую сумку нужно дополнительно заплатить 58 грн. После заказа билетов багажный сбор оплатить можно и непосредственно в аэропорту, однако в этом случае сумма возрастает вдвое.

Также нужно оценить стоимость дополнительных услуг, которые традиционно входят в стоимость билетов обычных, не бюджетных авиакомпаний. Например, за 20 грн пассажир получит возможность в числе первых зайти на борт и выбрать себе место.

При этом эксперты советуют перед заказом билетов внимательно ознакомиться с договором, который размещен на сайте авиакомпании. Один из пунктов документа гласит, что в тариф не входит стоимость наземного транспортирования между терминалами аэропорта или между аэропортом и городскими терминалами. Вполне возможно, что до самолета вам придется добираться пешком. «Это скрытые расходы, которые авиакомпании пытаются возложить на своих клиентов. Если традиционные авиакомпании все эти услуги включают в первоначальный тариф, то низкобюджетные авиаперевозчики привлекают клиентов низкими ценами, но за счет дополнительных услуг могут поднять стоимость до 50%», — говорит директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте