В июне 2011 года ТМ «Квас Тарас» приятно удивила поклонников, показав в своей рекламной кампании разнообразие злаковых, на основании которых производится квас. Именно такой нестандартный подход был использован в создании новых «злаковых» ситилайтов бренда. Необычные рекламные конструкции ТМ «Квас Тарас 7 злаков» появились на улицах Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова и Донецка 15 июня и будут радовать прохожих до конца июля. Каждый ситилайт – это эксклюзивная работа, ведь для его создания использовались зерна ржи, пшеницы, гречки, пшена, ячменя, риса и овса, которые засыпали в рекламный носитель вручную. Эффект прозрачности конструкции был достигнут благодаря зеркальной поверхности. А завершила композицию объемная ЗD-бутылка. Идея была реализована силами рекламного агентства Media Direction Ukraine, а производство осуществило РА «Aprel». Елена Джагарян, менеджер по маркетингу непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Квас Тарас» – натуральный напиток для всей семьи. И именно это мы подчеркиваем в нашей рекламной коммуникации. Эту же идею мы визуализировали и в новой кампании. Благодаря уникальной технологии, которую мы использовали в ситилайтах, в нестандартной форме, но очень точно показан процесс производства «Кваса Тарас 7 злаков». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/5015.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 2 июля 2011 г.