Агентство lime стало одним из победителей международной премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. Агентство было признано одним из лучших в номинации «Промоушн на конечного потребителя. Национальные компании». Победу принес проект для ТМ Bacardi – photo booth. Агентство придумало и воплотило предложение, которое интегрирует HoReCa-активности в facebook. Была разработана уникальная технология, которая в режиме реального времени преобразовывает фотографию пользователя в фирменный брендинг Bacardi и размещает их на страничке facebook. Согласно алгоритму активности гости ивента фотографируются, затем их фото преображается в характерную пиктограмму платформы Bacardi Together. Эти созданные картинки выкладываются на странице сообщества Bacardi Together Ukraine и страничке непосредственно самого пользователя. Картинка сопровождается комментарием о месте и времени проведения мероприятия. Кроме уникальной технологии был разработан уникальный дизайн гаджета, который обеспечивает работу активности на ивентах. «Bacardi стал первым брендом, который внедрил подобную активность в Украине. Более того, разработанное предложение, заинтересовало моих западных коллег как уникальный интерактивный инструмент. Таким образом, украинский офис продемонстрировал прогрессивность мышления использовал новейшие технологии в представлении международной платформы Bacardi Together.» – прокомментировал победу бренд менеджер Bacardi-Martini Group Ukraine Александр Яхновский. Бакарди-Мартини Групп (https://favor.com.ua/ru/company/bacardi-martini/) Веб: http://www.bacardilimited.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/6377.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 21 ноября 2011 г.