UMH group, KP media и «Медиа Группа Украина» (входит в группу СКМ) договорились об объединении порталов i.ua, bigmir.net и tochka.net в единую компанию «United Online Ventures», которое произойдет после получения всех необходимых разрешений государственных органов. Создание совместной компании приведет к повышению эффективности работы каждого из порталов и укреплению их позиций на интернет-рынке Украины. Совокупный охват порталов новой компании составляет более трети аудитории украинских пользователей интернета, что сделает ее крупнейшим украинским игроком с долей рынка интернет-рекламы около 25%. В объединенной компании UMH group и KP media совместно владеют 75,1%, «Медиа Группа Украина» — 24,9%. В будущем «Медиа Группа Украина» планирует увеличить свою долю в совместном предприятии до 49%. Каждый портал, который войдет в состав объединенной компании, сохранит свою уникальность, а также расширит аудиторию посетителей. Сотрудники объединенных порталов tochka.net, i.ua и bigmir.net составят основу новой компании. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, однако позволит высвободить ресурсы для запуска новых услуг и дальнейшего развития качественного эксклюзивного контента. Все ключевые руководители продолжат работу в новой компании. Объединенную структуру возглавит Виталий Гордуз, руководитель интернет-бизнеса UMH group. Финансовым директором будет назначена Ольга Марунич, которая раньше возглавляла компанию «Диджитал Венчерз» (tochka.net). В состав объединенной компании также войдет сейлз-хаус Digi Media под руководством Гжегоша Севастьяновича и Юлии Трибушной. Digi Media будет осуществлять продажу рекламы на площадках tochka.net, i.ua и bigmir.net, а также на других интернет-ресурсах участников сделки. Рекламный охват аудитории Digi Media составит около половины интернет-пользователей Украины. Президент UMH group Борис Ложкин: «Объединение позволит более рационально использовать ресурсы вошедших в сделку проектов для развития совместной компании. Будучи украинской компанией и предоставляя доступ к половине аудитории украинского интернета, мы, таким образом, предлагаем рекламодателям уникальные решения, которые будут иметь охват глобальных игроков и скорость реакции локальной компании». Директор по развитию медийного бизнеса СКМ Екатерина Лапшина: «Это объединение – большой шаг к консолидации фрагментированного Интернет-рынка Украины. У нас есть все основания полагать, что объединенная компания очень быстро займет лидерскую позицию на рынке благодаря уникальному опыту участников объединения и профессионализму команд, а ее развитие обеспечит капитализацию наших инвестиций». Генеральный директор медиахолдинга «Медиа Группа Украина» Федор Огарков: «В планах объединённой компании – использование возможностей, которые дает интернет, для разработки уникальных эффективных рекламных продуктов для малого и среднего бизнеса, потенциал которых еще предстоит оценить. Мы также видим синергию между бизнесами медиагруппы и «United Online Ventures», что может в будущем вылиться и в другие интересные проекты». Петр Порошенко, акционер KP media: «Интернет-сегмент медийного бизнеса Украины является наиболее многообещающим уже в краткосрочной перспективе и, с моей точки зрения, значительно недооцененным. Более того, уже сегодня украинское интернет-пространство демонстрирует быстрое развитие, увеличение аудитории и приоритетный рост по отношению к другим сегментам рынка рекламы, что, безусловно, способствует его инвестиционной привлекательности как для украинских, так и для иностранных инвесторов. Синергия объединения украинских интернет-порталов создает очень интересный для инвестирования объект в отечественном интернете».
Руководитель интернет-бизнеса UMH group Виталий Гордуз: «Объединение трех лидирующих украинских порталов позволит создать сильную альтернативу экспансии иностранных игроков на нашем рынке. Кроме того, объединив свои усилия, мы сможем гораздо быстрее и эффективнее отвечать на вызовы рынка и удовлетворять потребности наших клиентов». |